Как управлять игреками, миллениалами, "молодыми и амбициозными", "эгоистичными лентяями", сообразительными, очаровательными, необязательными и неорганизованными молодыми сотрудниками?
Как сделать так, чтобы они захотели у вас работать?
И, самое главное, как сделать так, чтобы они действительно увлеченно работали?
Расскажем о геймификации, вовлечении, дизайне, внутреннем и внешнем HR-бренде, HR маркетинге и пиаре.
Никаких примеров из Google, Apple, General Motors или Яндекс. Только белорусские компании, только внедренные проекты.
75 слайдов с реальными примерами того, что можно делать на каждом этапе работы с молодыми сотрудниками: при привлечении, отборе, адаптации, оценке, контроле и мотивации, формировании культуры.
Мы впервые выступим на эту тему на IX Международной бизнес-конференции "Топ-менеджмент: результат не врет" (прямо перед докладом Кьелла Нордстрема, бизнесмена "в стиле фанк"), в эту пятницу и субботу:
http://topmanagement.by/Как я понимаю, самые дорогие билеты уже проданы. Остались обычные.
Готовьте вопросы, увидимся.
Наши проекты: