Покажем как управлять "молодыми и креативными"

Nov 27, 2013 16:27

Как управлять игреками, миллениалами, "молодыми и амбициозными", "эгоистичными лентяями", сообразительными, очаровательными, необязательными и неорганизованными молодыми сотрудниками?
Как сделать так, чтобы они захотели у вас работать?
И, самое главное, как сделать так, чтобы они действительно увлеченно работали?
Расскажем о геймификации, вовлечении, дизайне, внутреннем и внешнем HR-бренде, HR маркетинге и пиаре.
Никаких примеров из Google, Apple, General Motors или Яндекс. Только белорусские компании, только внедренные проекты.
75 слайдов с реальными примерами того, что можно делать на каждом этапе работы с молодыми сотрудниками: при привлечении, отборе, адаптации, оценке, контроле и мотивации, формировании культуры.
Мы впервые выступим на эту тему на IX Международной бизнес-конференции "Топ-менеджмент: результат не врет" (прямо перед докладом Кьелла Нордстрема, бизнесмена "в стиле фанк"), в эту пятницу и субботу: http://topmanagement.by/
Как я понимаю, самые дорогие билеты уже проданы. Остались обычные.
Готовьте вопросы, увидимся.




Наши проекты:






Бренд, Менеджмент, Геймификация, Внешний PR, Внутренний PR, pr, HR Бренд, корпоративный кодекс, Формирование HR-Бренда, Брендинг, HR Проект-менеджмент, Бренд работодателя, Рекрутинг, Видеовакансии, корпоративная культура, Мотивация, brand, Мастер-Класс, Оценка кандидатов

Previous post Next post
Up