"Не мертвая" видеовакансия для директора по рознице в корпорацию М8
Aug 19, 2013 14:15
В примере решены 3 основные проблемы относящиеся к видео-вакансиям:
Она нелинейна. А это уважение к соискателю. Ему не нужно смотреть все, что хочет донести до него наниматель. Тись.. и ты смотришь, что конкретно тебе интересно. Не мучаясь поиском по вакансии;
Она от первого лица, первому лицу. То есть самому соискателю от нанимателя. В отличие от вакансий, которые адресованы "всей-компанией-миру-и-никому-конкретно";
Юмор. Она "не мертвая". Для "бизнесовых вакансий" - это самое больное место. Все хотят быть наглажено-наманикюрено-серьезными, как операционисты в банке и как 20-ти летние охранники в супермаркете. Но и корпорация М8, и мы любим посмеяться. "За кадром" - доказательства.