Рэнди Дж. Пеннингтон "Да здравствует результат! Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе"

May 20, 2013 11:41





С товарищем Пеннигтоном я достаточно давно шапочно познакомился, по-моему, в линке, на одном из форумов. Речь в топике шла о формировании корпоративной культуры, как конкурентного преимущества компании. Ко времени нашего знакомства мне было, что сказать по теме,  но и было, что спросить. Меня интересовали «внутренние механизмы» подобной "формирующей-трансформирующей" культуру работы в транснациональных компаниях (как обходят кодекс при внедрении, каковы кросс-культурные заморочки при внедрении новой культуры, как оценивают и работают с артефактами, визуализацией и т.д.)
Рэнди, сначала умело, на прямые вопросы "по-американски" отвечал кейсами-баснями из книг "От хорошего к великому" и подобной ..., потом, не долго думая, предложил всем форумчанам купить его книгу, в которой есть все ответы на все вопросы. Я тогда подумал: "вот мудак американский!". И книгу принципиально не купил. А сейчас, случайно читая рандомную книгу о корпоративной культуре, заметил знакомую фамилию на обложке. Судьба.
Судьба, к сожалению, не "шоколадная".
Чтение книги "да здравствует результат" результативным назвать нельзя. Стандартная американская чушь, реализуемая схемой «я вам тут накидал «историй-букав», а вы, как хотите, сложите из них слово "бесконечность"».

Смысл книги, все же перескажу:
Глава 1
Корпоративная культура - это хорошо, это главный инструмент конкурентной борьбы на рынке
Глава 2
В реальном мире существуют три типа организаций, вам нужно быть типом " герой", и тогда все будет «ок»
Глава 3
Не стоит мелочиться: пускай ваши решения будут лучшими, и сотрудники, которых вы нанимаете, также обязаны быть не школотой
Глава 4
Работники должны вам доверять, тогда ваши отношения станут партнерскими. Партнерские отношения это хорошо
Глава 5
Стратегические планы бесполезны, если вы не знаете, чего хотите достичь. Узнайте. Скажите другим, например, своим работникам, и достигайте вместе
Глава 6
Ответственность - то, что отличает лидера. Постарайтесь сделать так, чтобы все ваши сотрудники были ответственными
Глава 7
Помните все, что было в шести предыдущих главах. Выполняйте это, и культура станет настоящим двигателем вашей организации

P.S. Вот и все. Книга не шоколад. Хотя по цвету иногда напоминает

Наши проекты:






HR-Бренд, Корпоративная культура, Развитие HR-Бренда, Корпоративный кодекс, Студия HRM-Проектов Юрия Сорокина, Рецензии

Previous post Next post
Up