Прокрастинация. Кто на этом сейчас не зарабатывает, тот, похоже, не в теме

Dec 05, 2012 13:57

Сабж в двух словах: откладывание на завтра, послезавтра и после-послезавтра того, что можно сделать сегодня. На западе - уже давно, маркетологами "навязанная", "корпоративная болезнь".
Учитывая второй заказ за месяц на построение системы стимулирования, призванной бороться с корпоративной прокрастинацией, у меня 2 предположения: либо заказчики сами где-то прокачались до "80 уровня", либо кто-то, пока незаметно, начал читать семинарчики.

С благодарностью, для читателей-просветителей - картинка:




hrbrand.by 
sorokin.by 
dream-team.by
mystery-shopper.by
rasti.by

Бренд работодателя, Комиксы, Геймификация, Юмор, Студия HRM-Проектов Юрия Сорокина, Мотивация, Брендинг, Социальные сети

Previous post Next post
Up