АльфаПремиум. 15 восклицательных знаков в коммерческом предложении!

Oct 22, 2012 13:02

Естественно, что наша студия у заказчиков отвечает за процесс обучения. Кто же это сделает лучше нас? Но не все готовы обучать и строить серьезный процесс, поэтому собственники не реже 5 дней в неделю мне что-то пересылают и спрашивают: "Ну как? Может, попробовать?"
Все предложения, которые ходят по рынку с 2001 года, мне известны и автоматически "идут в игнор", так как с тех "счастливых лет" в них не меняется даже пунктуация. Но за прошедшую неделю ко мне в руки трижды попало одно и то же предложение, которое действительно "вставило".

Начинаем.
Это письмо. Количество "продаж" на квадратный сантиметр копирайтеров не впечатлило, решили усилить восклицательными знаками.



Ясно, что сразу захотелось взглянуть на это поближе. Заглавная сайта. То, что все Премиум, понятно из клипарта с телефоном-раскладушкой и записной книжкой, центрированием текста, миссией и диким "гауссианским блуром", или размазанным пятном, посреди заглавного фото. Изюминка - реально изюминка )



Дальше? Конечно, ко вкладке "обучение". Учат всему, на некоторые идеи даже нет программ (ссылки неактивны). Теперь про Премиум-предложения. Признаться, такого не встречал: тренеры-практики с высоким уровнем обучения, бесплатная спам-рассылка и курсы от аудита систем безопасности до создания личного стиля и этикета.



Команда - очень симпатичные девушки. Руководитель - дед Мороз. В преддверии праздников доставляет по полной, по-ходу, в феврале, придется менять на Ярилу. Текст опять по диагонали.



И тут я понимаю, что само коммерческое предложение я так и не посмотрел. Это было только либретто. Открываю:



Красным выделено то, чему я удивлялся не менее нескольких раз. Перечислю лучшие моменты Премиум-Предложения:
  1. Теория взята из западной бизнес-школы и адаптирована к нашему рынку (какой, кем, когда, на каком основании и зачем - это мелочи)
  2. За два дня Ваши торговые представители получат необходимые знания,  приобретут умения и навыки в продажах (закрепят все в ролевых играх) (за 2 дня. Знания, умения и навыки.)
  3. В тренинге одновременно могут участвовать новички и опытные Торговые Представители - всем будет полезно, интересно, а вашей компании в последствие выгодно участие в тренинге  - вы сможете ставить выше планы и сложнее задачи (могут, конечно могут, но толку?)
  4. После участия ваших сотрудников в тренинге, Вы получите оценку профессиональных и личностных качеств каждого сотрудника Вашей компании совершенно бесплатно. Вы сможете принять необходимые кадровые решения, основываясь на результатах нашего тестирования. (бесплатная оценка, на то и бесплатна, потому, что стоит ничего. Кто оценивает и как. А самое главное, неужели у тренера есть достаточные компетенции, чтобы проводить оценку личностных качеств? Кто тренер?)
Программа состоит из трех этапов: 
  1. Роль торгового представителя (убивает последний пункт - ДОМИНИРОВАНИЕ)
  2. Этапы визита (классно выглядит завершение сделки по "золотым правилам № 1 и №2", если добавить пару "платиновых правил", ценник можно будет поднять на 15% :))
  3. Ролевые игры (расшифровки нет, в принципе. О каких играх идет речь, догадайтесь сами)
И сам тренер:
  1. Дмитрий Константинович (в предложении выделен болдом, фамилией не балуют)
  2. Провел более 60 тренингов на различные темы (без комментариев, и так слишком круто)
  3. Проводил тренинги по продажам и по управлению персоналом  для Сoca -Cola, Би-продукт, Белснабподшипник и другие (без комментариев, и так слишком круто)

Понедельник хорошо начался

hrbrand.by 
sorokin.by 
dream-team.by
mystery-shopper.by
rasti.by

Бренд работодателя, Визуализация, Красиво, Юмор, Студия HRM-Проектов Юрия Сорокина, АльфаПремиум, Брендинг

Previous post Next post
Up