Из секретных трюков

Jun 11, 2012 14:42


Да, переговорки. Cтранно, но я до сих пор и в Минске, и в Москве замечаю мегаскромные комнаты для
совещаний и отбора персонала. О кадровых агентствах особый разговор: к мегаскромности
и миниразмеру добавляется еще и оттенок неухоженности.
А вид вашей переговорки, тем не менее, в первую очередь, влияет на желание иметь с вами дело,
особенно это справедливо для сфер fmcg, сотового ритейла и, как ни странно, IT.
Руководитель HR-департамента yandex высказал запоминающуюся мысль:
"После траты на московский офис, мы просто приглашаем к себе, пьем чай и расстаемся. А потом все
сюда возвращаются..."
Так что: если на Лебедева денег не хватает, просто оставьте человека посмотреть на стены, на
которых ваш основной месседж, история и перспектива. Сделайте вменяемую визуализацию и
точно все станет лучше.

Было. Мои каракули:



Стало. После работы дизайнера клиента:







Опубликовал Юрий Сорокин / sorokin.by

Менеджмент, HR-Бренд, Визуализация, Корпоративная культура, Геймификация, Студия HRM-Проектов Юрия Сорокина, Нематериальное стимулирование, Внешний PR, Внутренний PR, Формирование HR-Бренда, Брендинг, Бренд работодателя, Рекрутинг, Развитие HR-Бренда, Организационная культура, Мастер-Класс

Previous post Next post
Up