Feb 09, 2012 08:35
Делать нужно просто:
- Например, немного вспомнить старое и доброе кино и тогда можно избежать очередного уныльства с офисными сотрудниками и отвратительным монтажом.
- Добавить юмор, и тогда на это уже можно будет смотреть.
- Самое главное. Продавать, в первую очередь, вакансию, а не свою компанию, тогда и откликнется тот, кого ищут
Смотрим:
Click to view
Опубликовал Юрий Сорокин / Yuri Sorokin
Визуализация,
Красиво,
Геймификация,
Рекрутинг,
Юмор,
Студия HRM-Проектов Юрия Сорокина,
Видеовакансии,
Корпоративное видео,
Внешний PR,
Внутренний PR,
Мастер-Класс,
Супервакансии,
HR-Сайт,
VIP-Вакансия