Вот с этого, а не с чего другого, начинается настоящий HR-Бренд компании!

Feb 04, 2012 11:31


Ежедневно встречаюсь с десятками корпоративных сайтов, декларирующих, что персонал - это их единственная, безусловная ценность. Удивляет лишь то, что вкладка на сайте «персонал» или «вакансии», если не отсутствует полностью, то находится в «подмышке сайта», что в декларируемом лозунге меня не убеждает совсем. Не верите? - Пожалуйста, они кликабельны

What



и what



Еще более убивает то, что компании, вбухивая кучу денег в качественные баннеры на «главных», по ссылке выдают такой текст вакансии, что его иначе как УГ не назвать. Странно, что HR не понимают, что они являются в первую очередь продавцами, продавая свою компанию и потом продавая кандидата своей компании. Думаете, понимают? Нет. Потому, что не использую типичных фишек, которые использовал бы даже «последний» продавец: не перечисляют в вакансиях ни конкурентного преимущества своего продукта-компании, как работодателя, ни, тем более, не перечисляют ответы на типичные возражения к их "продукту".

Что еще. Если что и продается, то настолько уныло, что глаза опускаются. Поймите, уже нельзя продать «молодую и развивающуюся компанию» и «привлекательный соц. пакет с перспективами» - это позавчера. Сегодня мы ищем одного человека и на него мы затачиваем свои вакансии

Дико то, что на корпоративных сайтах предусмотрено заполнение своей формы резюме. Думаете это удобно соискателю? Не поверите - это удобно только HR. Ну не хочу я «линеить» свои мозги по вашему многостраничному шаблону, а вы, в свою очередь, просто обречены на армию входящих деревянных исполнительных солдат Урфина Джюса, которым не в лом заполнить непонятно какого срока давности анкеты с вопросами «про бабушек, пристрастия к алкоголю и рекомендации».

Закончим с либретто, также как недавно закончили с уникальным для Беларуси продуктом. Знакомьтесь. Был скетч - стало такое.



Все только для людей, все продает, все быстро, все весело. На главной одна кнопка и ноль унылых вкладок. Все резюме на продажу, рассчитаны только на своего "клиента". Мотивационное письмо на 160 знаков, больше не надо, установлено лабораторией Резерфорда. Шаблонов для резюме нет, нам не нужны люди по шаблону, оставим их своим унылы коллегам.

Знакомьтесь. Наконец. Летающая тарелка на выставке подержанных авто!

P.S. Огромное спасибо всей команде ARTOX! И хотел бы поблагодарить каждого поименно, но боюсь - схантят :)

Опубликовал Юрий Сорокин / sorokin.by

Бренд работодателя, Бренд, hrbrand.by, HR-Бренд, Визуализация, Красиво, Геймификация, Карьерный сайт, Студия HRM-Проектов Юрия Сорокина, Нематериальное стимулирование, Внешний PR, Внутренний PR, Мастер-Класс, HR-Сайт

Previous post Next post
Up