Измерение лояльности и вовлеченности персонала. Видео-лекция

Feb 03, 2011 20:27




Для начинающих заниматься феноменом корпоративной культуры на предприятии либо для тех, у кого выбора нет :),безусловно, один из первых запросов от руководства будет: измерить лояльность персонала.
Автор вебинара предлагает поделиться опытом постановки целей, методиками и форматами проведения исследования корпоративной культуры.
"Единственное", что хотелось бы отметить:
  • методикам уделено немного внимания, но это не беда, по запросу в Интернете можно найти описание каждой;
  • несколько сомнительны некоторые показатели, которые автор предлагает измерять (слайд "Что можно измерить?"). В частности, уровень самореализации персонала, уровень идентификации сотрудника с компанией. Сам, как оценщик, знаю, насколько эфемерны подобные оценки;
  • достаточно незамысловатый пример коммуникационной программы (одноименный слайд). При описанных шагах есть подозрение, что сотрудники благое начинание воспримут как изощренный процесс сокращения;
  • не уделено внимания документальному сопровождению процесса оценки. Также в вебинаре нет примеров автоматизации процедуры оценки, что для "завязанных на BI системах" крупных организаций, является немаловажным при принятии решения о выборе оценщика

Резюме: для начального ознакомления рекомендую. Практически все, что нужно для того, чтобы начать соображать в процессе оценки такого непростого, многокомпонентного феномена, как Корпоративная Культура, есть

Смотрим!

Опубликовал Сорокин Юрий (Yuri Sorokin)

hrm, Корпоративная культура, yuri sorokin, Оценка персонал, Организационная культура, Сорокин Юрий, hr, Внутренний PR, Организационная диагностика, Видео-лекция

Previous post Next post
Up