Для начинающих заниматься феноменом корпоративной культуры на предприятии либо для тех, у кого выбора нет :),безусловно, один из первых запросов от руководства будет: измерить лояльность персонала.
Автор вебинара предлагает поделиться опытом постановки целей, методиками и форматами проведения исследования корпоративной культуры.
"Единственное", что хотелось бы отметить:
- методикам уделено немного внимания, но это не беда, по запросу в Интернете можно найти описание каждой;
- несколько сомнительны некоторые показатели, которые автор предлагает измерять (слайд "Что можно измерить?"). В частности, уровень самореализации персонала, уровень идентификации сотрудника с компанией. Сам, как оценщик, знаю, насколько эфемерны подобные оценки;
- достаточно незамысловатый пример коммуникационной программы (одноименный слайд). При описанных шагах есть подозрение, что сотрудники благое начинание воспримут как изощренный процесс сокращения;
- не уделено внимания документальному сопровождению процесса оценки. Также в вебинаре нет примеров автоматизации процедуры оценки, что для "завязанных на BI системах" крупных организаций, является немаловажным при принятии решения о выборе оценщика
Резюме: для начального ознакомления рекомендую. Практически все, что нужно для того, чтобы начать соображать в процессе оценки такого непростого, многокомпонентного феномена, как Корпоративная Культура, есть
Смотрим! Опубликовал Сорокин Юрий (Yuri Sorokin)