Дневник "Retailer congress 2009". Мотивация различных групп персонала розничной компании

Jan 16, 2011 22:36

В блоке конференции, посвященной мотивации персонала, докладчики не сделали сколь либо важных открытий или заявлений. Посмотреть эту секцию стоит ради того, чтобы учитывать тренды в построении систем (это я погорячился), скорее, практик нематериального стимулирования на предприятии.
Основные тезисы, которые были интересны мне:
  • нематериальное стимулирование, как труднокопируемое конкурентное преимущество;
  • продвижение корпоративного бренда через "внутреннего клиента";
  • продвижение и развитие персонального бренда сотрудника;
КПЗ:




P.S. Материалы конференции, чтобы мне не быть обвиненным в "пиратстве", предлагаю найти на крупнейшем российском файлообменнике.

Опубликовал Сорокин Юрий (Yuri Sorokin)

Менеджмент, Видео-лекция, Нематериальное стимулирование, Сорокин Юрий, Мотивация

Previous post Next post
Up