Вот Лебедев восхищается двойственной картинкой, на которой предмет рекламы занимает около 1% площади:
Я придумал такую же игру прошлой осенью. Сначала как сюжет который виден только под правильным углом - предполагались дырочки в парралельных стенках сосуда. А потом, когда не получилось, - не знаю куда. Просто понравилось.
В принципе пересечения рисовать проще чем обычные двойственные изображения, требующие совпадения по всему краю а не только по отдельным участкам. Только для зрителя воспринимать её довольно трудно...
Да, о чём это я. Татьяна Бонч-Осмоловская опробывает новую литературную форму
стих-трюмо. (Upd.
апдейт текста ) Стих тестовый, просто чтоб оценить возможности. В общем игра на той же стадии разработки - прочувствовать что это и для чего оно может пригодиться. А главное, эта игра делает со словами то же что я делаю с графикой. Странно, что я это понял лишь год спустя.