Каждое утро, на рассвете, орды буддистских монахов выползают из своих келий на улицы Бангкока на сбор пропитания. Как это происходило на протяжении тысяч лет - босиком и с особой чашей для сбора.
Пиндапата - древняя буддистская традиция этого региона, и данного ответвления буддизма, своеобразный симбиоз духовенства и мирян. Монахи, у которых табу на накопление каких-либо запасов еды, получают пропитание, а простые люди - прибавку к карме, за прокорм монахов. Традиция тесно связанна с жизнью тайцев и получила некоторые усовершенствования - так, в специальных магазинах (и в обычных) продаются специальные типовые наборы подаяния.
Специальный регулировщик для толп монахов, курсирующих между местом кормежки и большим храмом, в котором они обитают.
В Таиланде много иностранцев-монахов. В отличии от кришнаитов в Индии, тут они имеют равные права не только в пределах своего ответвления конфессии. Буддизм - вообще, одна из самых толерантных и терпимых религий.
Автобусы - самый часто используемый мной, транспорт в Бангкоке. Делятся главным образом на кондиционированные и нет. Первые, естественно, дороже и часто (но не всегда) повторяют те же маршруты, что и вторые. Отличить их легко по закрытым/открытым окнам.
Остановки бывают вот такими: табличка и никаких скамеек. Примечательно, что народ на заднем плане ожидает автобус именно там, потому что они знают, что водители почему-то там останавливаются, а не у остановки.
А бывают вот такими благоустроенными (вероятно, или показательными или оформленными, арендаторами рекламы, как у нас).
Торговцы уличной едой, раздувают угли для готовки.
Та самая, малая пожарная машина, стоящая на этом месте Пра Атит, почти все время. Примечательно, что вокруг не наблюдается пожарной части - где же тусует все время команда?
Утренняя гимнастика во все том же, парке.
Удочка-гарпун.
И наконец, последний снимок, сделанный в аэропорту. Специфический символ равноправия и эмансипации - пеленальный стол в мужском туалете.