(no subject)

Aug 24, 2006 13:20

Без сосны на перекрестке с улицей Дизенгоф, улица Йерушалаим в городе N стала не та. Я всё понимаю про важность строительства, развитие инфраструктуры города в целом и туристической отрасли в частности, но когда была на углу роскошная высокая пышная сосна, и вдруг нету, а есть только огороженный голый строительный участок, то во мне просыпается душа энта. Что-то там было у Толкина про потерянных жен энтов, надо обдумать. Где, интересно, этот лес Фангорна, не знаете?

А вы думали, что улица Дизенгоф - это единственный в своем роде топоним, уникальный тем, что в отличие от Герцеля, Жаботинского и Арлозорова, имеется в одном экземпляре и исключительно в Тель Авиве? Это вы не бывали в приморском городе N. И вы ухитряетесь не слушать, когда ваши родственники из шолом-алейхемовского местечка Ир-города, ныне жители больших городов в непохожих странах, беседуют на трансатлантических встречах. Очень зря, кстати.

- А напротив их дома жила Поля, племянница Дизенгофа... который учился с Фишлом ... а их отец...
- А ты знаешь, кто такой Дизенгоф? Это первый мэр Тель Авива!
- (голосом человека, во власти которого осчастливить даже первого мэра, не говоря уже о всех заместителях) Надо обязательно ему сказать! Поля в Америке, а ее дочка...
- Ты что, этот Дизенгоф давно умер.
- Жалко. А через дом от дяди Дувида...

Без сосны, угол Йерушалаим и Дизенгоф приторно пахнет кремом от загара. По блестящему асфальту, как сошедшие с ума солнечные часы, ходит по кругу тень подъемного крана. Без сосны чего-то не хватает.

local weather

Previous post Next post
Up