О рождении , смерти и преображении

Mar 30, 2015 17:18

О рождении , смерти и преображении
продолжение темы о памяти перед рождением

" ты считаешь что душа то же что и дух - суть нагвальная часть человека, фонарик осознания, который должен быть освобожден от кармы человеческого?
Я ...стараюсь все части мировоззрения выстраивать в единое целое, и в рамках моей картины возникает противоречие с КК. Ведь нагвалистический путь принимает всю надстройку над фонариком за данность, более того, взращивает дубликат для того чтобы объединиться и стать еще *больше* Постоянная интеграция опыта..а фонарик освобождается в случае если отринет от себя человеческий кокон?"

После смерти-энергетические нити кокона расплетаются и расползаются в месте смерти (это ощущала так как помню свою смерть, одну из смертей не насильственных) --то есть то что называю материей и ее энергиями возвращаются к источнику, их более ничто не скрепляет в кокон. Внутренние эманации растекаются во внешних. Но то что называю ядром нетленным --остается. Входя в материю такое нетленное ядро облекаясь в материю-в эманации Орла, которые станут частями кокона-собирает их из обрывков таких распавшихся элементов. Когда сознание развивается-то оно начинает засвечивать эти клочья эманаций- не относящиеся к этой жизни-то есть делать доступной кармическую память кокона, память о прошлых жизнях. Но жизни эти могли принадлежать другим светящимся существам, жившим до нас, а не лично данного фонарика . Потому склоняюсь что карма - не личная, но коллективная, созданная живущими и жившими до нас, возмжоно и нами самими. Карма есть до тех пор пока фонарик (ядро) отождествляется с ними, считает своими прошлыми жизнями..тогда ей (душе, дживе, нетленной частичке осознания)-приходится отдавать эти долги, свои или не свои, но считаемые своими.
Делая пересмотр и отдавая свою копию--мы делаем то же, что в тантрах и буддизме называется--принесением в жертву своего ложного эго, своей личности, ума, чувств и тела. Только пересмотр действует немного другим образом, но суть действия та же. При правильно сделанном перепросмотре--- истиная сущность человека отслаивает все то с чем отождествлялось ее ограниченное маленькое эго (чсв) (та личность, то мнение о себе, что было создано в процессе жизни и общения с людьми, начиная с родителей и до нынешнего дня.) Копия, которую отдают Орлу--это ахамкара, ложное эго, наше маленькое я(психология), наше мнение о себе , наше описание себя и т.д. Оно как и в буддийских традициях (например Бон и описание жизни его создательницы и ритуал ее преображения),как и в традициях тантрических --- акт- разотождествления наблюдателя в нас, нашей нетленной сущности, нагваля, ядра от эманаций материальной энергии, выраженной нашим эго, телом умом и т.д.

В нагвальском пути речь не идет о надстройках. Ничего не строится--все отдается при перепросмотре символическому Орлу, как творцу материи, и создателю самих этих эманаций-материальных энергий всех плотностей-от грубо-материальной и до тончайших, эфирных.

Когда отдается все (собственная копия дар Орлу)---то в результате открывается доступ к своему "квази Я", левостороннему осознанию, своему сверхсознанию (пока оно не пробуждено--оно выражается подсознанием -психологич.)-К тем частям эманаций кокона, которые не задействованы в обычном осознании, не засвечиваются сознанием.

Отождествление с тем , можно сказать божественным образом себя (осознании большего количества эманаций кокона) --и есть то преображение в будду, в богов и богинь в тантре, в нагваля творящего чудеса-Кастанеда.
Это такое состояние, когда ограничение иллюзорной материи спадают с очей нашего сознания. Мы понимаем, что мы нечто большее, безграничное и невероятно, магические существа, странники и все такое… Становятся доступными необычайные возможности, сиддхи. Само собой--человек все еще имеет мелкое эго--иначе как Дон Хуан передал бы знание ученикам, оставаясь чистым нагвалем?)) В буддизме--из состояния эдакой нирваны--чел возвращается в себя обычного--что бы передавать учение (мужской путь) или влиять- действовать, проявляясь и исчезая --женский путь.

Но такой человек, можно сказать достигший просветления, или осознавшим нагваль в себе, никогда уже не забудет что он не чсвшное эго, и всегда сможет вернуть себя в то состояние магического текучего существа, способного быть всем и одновременно ничем. В то состояние, из которого возможны все чудеса, которые например проявлял И. Христос или йоги , сиидхи и махасиддхи, Будды.
Происходящее объединение сознаний левой и правой стороны--ведет к целостности, так как большая часть нашего существа--как уходящая часть айсберга--намного больше и глубже чем мелкая частичка видная над водой, представляющая ограниченную личность, ложное эго. Так как осознание большей частей эманаций кокона делает человека бесформенным, то практики тантры выбирают отождествление с каким то божеством, представляющим определенные качества энергии ( можно сказать выбирают определенный узкий спектр сверхчеловеческих эманаций Орла). Практики пути нагвализма, как и следователи пути адвайты и другие имперсоналисты - не ищут таких ограничивающих сверхсознание форм.

Перепросмотр это не интеграция опыта. Скорее интеграция опыта--это побочное явление при перепросмотре.

"фонарик освобождается в случае если отринет от себя человеческий кокон? "-

-разотождествиться с мелким эго и осознает большую часть кокона, которая из состояния я-маша, я петя, валя--остается недоступной. Целостность--это интеграция своей мелкой личности и надличности (сверх Я), которое в обыденном состоянии сознания--не доступно. После смерти--кокон все равно распадется. Путь дона Хуана--это сохранить весть осознанный опыт- полное осознание всех эманаций кокона сгорев в “огне изнутри”-как мне понимается-это акт интеграции осознания тем ядром, названным мною фонариком, дживой, наблюдателем.
При этом у такой наполенной осознанной души есть выбор-остаться в энергоструктуре земли как махатма-великая душа, что бы помогать другим идти к свету или вообще выйти из системы, либо создать свою систему. Рассуждать об этом считаю не возможным пока не достигнут надлежащий уровень осознания. Говорить об этом могут только те, кто уже достиг состояния дона Хуана, Будды, Христа.

ахамкара, кастанеда, эго, нагваль, о рождении и смерти, ядро, будда, просветление

Previous post Next post
Up