Мы
в декабре писали, что Кожуховскую линию планируют открыть с участка от "Лермонтовского" до "Некрасовки". То есть приделать "хвост" к "Таганско-краснопресненской линии", где рельсы уже и так раскалены добела от количества пассажиров, особенно после продления дальше от "Выхино".
Хорошая новость заключается в том, что на сегодняшний день вроде бы одумались и
теперь обещают открыть Кожуховскую линию полностью в один день.
Вообще тенденция строить ради строительства очень опасная штука. Ведь кто поспорит, что метро, скажем, надо развивать. Но есть бюджет (города и страны), он пока довольно большой, но не бесконечный. Пример с Кожуховской линией (а также много других примеров из дорожного строительства) в очередной раз создает ощущение, что Правительство нацелено не на эффективное использование бюджета с целью развития транспортной системы, а просто на его расходование любой ценой. Поэтому хорошо, конечно, что с Кожуховской вроде передумали глупость делать, но такие ситуации мы будем наблюдать вновь и вновь до тех пор, пока метро, да и что угодно еще в нашем городе, не станет строиться на основании экспертных исследований, которые учитывают всю ситуацию в городе, а не желания набрать побольше строительных заказов, которое понятно на чем строится.