Пройдите, пожалуйста, на посадку!

Dec 25, 2013 14:37

Недавно стали свидетелями странной ситуации в аэропорту Шереметьево. Все дело в том, что на табло, расположенного возле выхода, за 34 минуты до фактического времени вылета самолета было написано, что посадка окончена. При этом все происходило в штатном режиме: сотрудница за стойкой проверяла посадочные талоны и пропускала пассажиров на выход.



Со своей стороны Союз пассажиров считает, что:

а). Если конкретный пассажир столкнулся c подобной ситуацией, то это есть факт предоставления недостоверной информации. Например, пассажир что-то планировал (выпить кофе, сделать покупку, сходить в туалет и т.д. и т.п.), но в связи c ложной информацией вынужден был пройти на посадку и не делать того, что он хотел. В таком случае можно потребовать возмещения морального вреда.

б). Если же данная ситуация является системой, то существует перспектива подачи иска в защиту неопределенного круга лиц.
Естественно, Союз пассажиров уже отправил официальный запрос на имя Генерального директора аэропорта «Шереметьево» c требованием разъяснить эту ситуацию.

Если вы столкнулись c такой ситуацией и есть подтверждение этого (фото), а также имеются свидетели, которым известно, что у вас что-то сорвалось в результате недостоверной информации на электронном табло, то просим Вас обращаться к нам в Союз пассажиров.

Шереметьево

Previous post Next post
Up