(no subject)

Jul 30, 2006 12:56

Уже почти месяц прошёл с тех пор, как моё имя стало более-менее соответствовать его значению. Конечно, настоящим защитником людей я ещё не стал, но всё идёт в этом направлении. Девятого августа буду приносить присягу.

Ну а пока нас, несмотря на рекордно жаркий июль за всю историю регистрации температуры в Германии, не жалеют и гоняют в полном обмундировании, с винтовкой и увесистым патронтажем под палящим солнцем. Мне повезло попасть во взвод с третьей по жёскости командой инструкторов на весь бундесвер, а главный деспод из неё - ещё и руководитель нашего отделения: дикий педант и спорт-freak, одержимый идеей утереть нос остальным двум взводам нашей инспекции. Так что мои мотивации для службы в армии - избавление от лени и повышение выносливости - обещают быть даже перевыполнеными.

Сейчас немного подробней о каждодневной рутине на примере прошлой недели. Так как казарма находится почти в 600 км от моего дома и семи часах езды на поезде + пару часов запоздания по собственной вине и задержки перекладных поездов, добрался до части уже в первом часу (крайний срок - час ночи). Свет в комнате, в которой кроме меня находятся ещё шесть человек, после одинадцати включать нельзя, нужно было быстро раздеться и - в кровать. Подъём в этот понедельник должен был быть раньше обычных пяти утра: первым пунктом в расписании на эту неделю стояла стрельба из пистолета P8 в электронном симуляторе, который из-за высоких температур снаружи начинает сходить с ума. Поэтому нас подняли в начале пятого и ещё по свежей росе без четверти пять без привычного завтрака (я даже в туалет не успел сбегать, да кровать толком заправить) построили перед помещением симулятора. Обслуживающий персонал задерживался. Минут через десят бессмысленного стояния в строю нам разрешили покурить. Всё так же стоя в строю. Пришлось на голодный желудок глотать дым рядом стоящих товарищей. Персонал всё не шёл. Нас решили-таки погнать на завтрак. После был жаркий день таскания с винтовкой, патронтажем, рюкзаком и каской от симулятора к полю, где нужно было прицеливаться в разных извращённых позах, сотни раз разбирать и собирать железные стреляющие штуковины, проверять их на функциональность и безопастность и каждый раз давать об этом устный отчёт.

На следующее утро ещё до трёх нас подняли, не давая включить свет, сказали собираться, хватать всё обмундерование, получать винтовку и строиться к маршу. Целью нашего отделения было не просто "промаршировать" семь км по лесу в минут сорок, а ещё и утереть нос второму взводу, обогнав их, отправившихся за десять минут перед нами. Обогнали. Причём с приличным отрывом. Руководитель снова ругался, что всё должно проходить ещё быстрее, но не мог скрыть довольную мину, смотря на других инструкторов. Хромая из-за мозолей, натёртых сапогами за время этой бегатни, мы поплелись в душ. После завтрака снова был солнечный день на местном поле: знакомство с "fat lady" - пулемётом MG3, построение разного вида палаток и обучение всякого рода способам выживания в полевых условиях.

В среду была вторая поездка на стрельбище. Хотел вместо этого отправиться в санчасть, так как с трудом мог ходить из-за мазолей, но, глядя на реакцию руководителя на подобные поползновения других сослуживцев, решил в последний момент сжать зубы и побегать ещё денёк. Стреляли из винтовок G36. Цели подбил, манекенов уложил.

Но на следующий день не было уже совсем никакого желания ехать на отдалёные поля мазать лицо маскировочной краской и полсти на брюхе с оружием. Пошёл в санчасть. Там мне навязали бинтов на ноги, сунули в руку кипу медикаментов от кашля, оставшегося после перенесённой на ногах простуды. После был спокойный день блаженства - неторопливая уборка казармы и размеренное трапезнование в столовой. Всех, как и я оставшихся из-за похода в санчасть в казарме, припекли с вечера к несению караула. Меня это мало расстроило, ибо сегодня была как раз моя очередь. За всю ночь удалось поспать между сменами около двух часов, но благодаря запасённым энергетическим напиткам и предвкушениею долгожданных выходных пятница прошла довольно бодренько. В двенадцатом часу дня нас после лекции по ориентированию на местности с картой и компасом - теоретической подготовки к предстоящему 20-километровому маршу - и контроля шкафов нас отпустили с миром. Домой добрался в девятом часу. Ливень в Гайленкирхене будто ждал моего приезда. Когда я уже отошёл от остановки такси, он зарядил и лил все 20 минут, что я шёл до дома. Так как я не взял с собой зонт, пришёл весь промокший. Забрал кипу почты у бывшего одногруппника Серёги. Кто-то из бывших коллег по школе, куда всё ещё приходит моя почта, стырил подарочную зажигалку от Lucky Strike, только конверт с открыткой оставили, где сигаретчики расхваливают прекрасную возможность даже солдату получить что-нибудь нахаляву: "В армии нет ничего даром. Исключение подтверждает правила."
Previous post Next post
Up