Начала в поезде, но так и не осилила.
В целом конвент прошел очень душевно, тепло, без надрыва.
Спасибы:
всему оркомитету, что делаете это клевое дело,
Рокси, что второй год зовешь нас, за уют, дорогу, гостеприимство и вообще,
Ёрлу и
Сказке за прекрасную команду,
ТолченовуПять-Шесть-Сорок-Восемь за вторую часть команды и звука,
Мелвину - за чай, помощь и вообще душевное общение, хоть и мало пересекались,
всем прекрасным музыкантам за то, что вы есть и то, что вы пишете,
и всем остальным, кого я не упомянула, но с кем сталкивалась - за то, что с вами этот конвент для меня был куда круче, чем был бы без вас :)
Хочется отдельно выделить: знакомство, да и в вообще человек этого конвента однозначно
Шлема. Спасибо!
Неплохо, хоть и специфично, отработали. Одни только залы (большой - прямоугольный примерно 4*12, малый - расширитель в коридоре шумного корпуса).
В пятницу мирно развернулись, два часа у нас на точке (малый зал) репетировал Джаз-бенд Веры Цицерон (Днепропетровск). Они восхитительные и прекрасные, радуюсь с них второй Чугункон подряд. Очень нравится, что и как они делают и безмерное восхищение вызывает Вера.
А после 22 у нас случился вечер фейс-палма: Ерл, Шлема (и первые часик бывший с нами Игорь Боголюбский) пели всякое. Начиная от "
Заливы Коктебля", "Все сгорело нахуй", "Полюби, Марусенка, электрика" (ответ Марусеньки электрику пел Шлема, я подпевала под ржач, что прекрасно звучит глубоким мужским голосом) и заканчивая исполненной Шлемой и Ерлом дуэтом "
Мальчик-бродяга". А потом пришел Севен (aka Вантола) и еще часик попели нетрешового - Севен пел свое, Шлема - Медведева, Ерл - Данского и много еще разного крутого.
Волшебная зарисовка того вечера: хором орем "Монолог сына" Вадима Егорова, допеваем последний припев, все замолкают, мы со Шлемой переглядываемся и под удивленные взгляды поем его еще раз, заканчивая строчкой "Только бы порох не отсырел".
Все это сопровождалось невероятно душевной компанией из вышеперечисленных,
Сказки,
Рокси и довольно большого куска оргкомитета, в тесноте да не в обиде набившегося в наш номер.
В субботу с утра бодрым кабанчиком развернули аппарат: бегать с колонками по свежевымытому кафельному полу - то, что я люблю, отпоились притащенным Драго чаем (Драго - милый человек, который и на Юконе, и на Чугунке делал нам хорошо). Отработали всю первую половину дня, прекрасную по наполнению: Джаз-бенд Веры Цицерон (истинное музыкальное счастье второй год подряд), концерт Тикии и совместный концерт Тэм и Бастиана. Вечером с удовольствием поспала подремала на концерте Тикии и Филигона (отрываясь на всякие дела).
В ночи разрулили все административное, слушали Севена и внезапно взявшего в руки гитару Ребела. Ну и, продолжая традицию, пили и трындели за фигню со Шлемой, который зачем-то решил, что если я буду запивать коньяк пивом, то он потом сможет надо мной смеяться, а сам в половине пятого спать ушел, оставив нас с Ерлом и Вараксиным. Кто над кем смеялся - еще вопрос, но было ооочень душевно, тепло и комфортно.
Утро воскресенья доставило пробуждением от фразы
Рокси: "Ерл, Вы со Шлемой поете на закрытии, что-нибудь матерно-орательное", черным Мускателем (ням-ням-ням) и необходимостью "структурировать Шлему". (О предыдущем вечере все помнят).
В общем, шалость удалась. На закрытии Ерл спел "Винчестер" Данского, Шлема "Файтер, клирик, маг и вор", подглядывая текст с смартфона, а потом эти двое прекрасных спели кусок "Мальчика-бродяги" и полностью "Заливы Коктебля". Ну и отдельно, конечно, традиционно восхитила Тикии
песней на окончание конвента. В кадре внезапно кроме Тикки, Рокси, держащей текст, Ерла и Шлемы обнаружились мои и Сказкины руки - в нижнем левом углу. :)
А дальше сборы, рюкзак весом 40 кг, дорога в Харьков, вареники с вишней и сидр, погрузка в поезд, Шлема, провожающий нас на вокзале, неторопливые разговоры в поезде. И спааать... Ну и утро в метро в час пик с этим самым рюкзаком.
Саундтрек:
И картинка для привлечения внимания, под кодовым названием "Мой Чугункон":
Автор -
Аня Чеботарева.