Я сегодня смеюсь над собой, мне так хочется счастья и ласки, мне так хочется глупенькой сказки (с)

Sep 29, 2006 21:30

Она. Вечно жаждущая доминировать. Даже когда не по силам это. Всегда=всегда.
Она мнит себя профессором Преображенским, что пытается воспитать Шарикова.
Мечтала о поэте с тонкой душой, а получила тракториста, жаждущего квартиру на Петровке и Жигули. Все, боле мечт нет.
Эти фекалии - мечты. Материя греет теплее душевного тепла. Из облаков он не потянет луч свой. Ибо нет его. Луча. Не солнце. Нет-нет.

Своя квартира защитит от ветров, даст уют, mac удовлетворит эго, Интернет даст радость общения, Хонда подвезет и ноги побережет, тиви развлечет, Лакост укутает и даст оперение павлина,… а сердце? Только орган, надо к кардиологу сходить, надеюсь с ним все в порядке. А душа? Ее не видно, и так хорошо. Сейчас нужно деньги зарабатывать...
Деньги, деньги, нужно добиваться, пробивать локтями себе тропинку средь других трактористов… успеть на раздачу….. и все ж для чего? Для Маньки-дуры, чтобы холодильник новый нам купить,… чтобы там сосиски и колбасу хранить... чтобы все как у людей. Жрать и радоваться. Зарабатывать. Жрать, какать, тискать Маню и в картишки с друзьями черноротыми перекидываться, и радоваться. А ты как хотела? Дура ты, и счастья своего не понимаешь. Выдумала проблему, вот бабы пошли!

…нет душевного тепла… Его не надо. Потом, после 35, когда фекалий денежных будет достаточно в банке.

Не получится Шарикова развить в чрезвычайно психическую личность, нельзя сделать из Васи-сантехника -  Ромео, с мыслью лишь о Джульетте, это все самообман в дешевом любительском театре. Розовость очков.

И не надо, не лепи! Сплюнь! ТЫ лишь Галатея, возомнившая себя Пигмалионом… скульптор спешно оставил тебя незаконченную рассыхаться в мастерской, скрылся делать бизнес.. к Галатее вернется после, она подождет, сейчас на любовь нет времени и сил, пока молодой - копай себе могилу на Поле чудес в стране дураков.

Косые тени ее глупости и нерешительности. Конечно она не Преображенский, конечно, она не ГалА далианская, но с Шариковым сосуществовать нельзя, ибо дУшит… ранит, бьет в сердце костылем, инвалид духовный, что трактор свой заведенный оставил за углом...

А может? Может, когда-нибудь он скажет: не печалься, не плачь, я здесь, я люблю ?!

Зачем палить свою сердцевину пустой фантазией… любви, которой больше нет….

… и снова исчезнуть, не успевши рассказать….

Ждать не надо лета, чтоб узнать, что солнце теплое есть.
Ждать не нужно 20 лет, чтоб узнать, что счастье есть.
Но не здесь.

У черты последней, не плачь, все это не больше чем повод... не больше чем повод погасить эту связь, этот пожар, это самосожжение. Растает вот-вот туман очарования собственным внушением…

По темной реке плывет кукла-вуду по имени Она.

Здесь, так мало солнца, мало дня, здесь нету места для меня (с) Богушевская
Previous post Next post
Up