В любой непонятной ситуации иди в балет. Автор я. Пока с дирижерами в музыкальном непонятно, я хожу на балет. Два раза. Порадовали оба и каждый по своему. Во-первых, Баядерка. Там Тени, а они прекрасны сами по себе, но были и другие прекрасные. Хотела поименно перечислить, оказалось, что надо зачитать практически всю программку. Из тренда выпала только Никия Екатерины Конобеевой. Не то что бы все плохо, но ее баядерка из какого-то другого балета.
Click to view
От того в глубине души я порадовалась, что Солор не стал противиться браку с Гамзатти. Блистательная, царственная Мария Томилова покорила и Солора и публику.
Click to view
Click to view
Виртуозно и эмоционально танцевал Владимир Морозов. Его Солор получился глубоко драматически прочувствованный герой.
Click to view
Ну а Никия, что тут скажешь, это жизнь, а то балет. .
Click to view
Второй балетный культпоход был посвящен настоящим Шедеврам. Вечер одноактных балетов и концертных номеров, которые некогда украшали Русские сезоны Дягилева. Украшают эти шедевры Михаила Фокина и нашу сцену. Мое повторное обращение к этим Шедеврам произошло после премьеры впервые. И это было приятно. После навязших в зубах Щелкунчиков, Лебединых и Жизелей это было свежно. Практически премьера два. Да что там, один- премьера! Потому что спектакль был отмечен массовыми дебютами. Наше балетно-критическое все успело отметить.
https://kuban.mk.ru/culture/2019/03/20/krasnodarskiy-teatr-baleta-pokazal-spektakl-debyutov.htmlМне остается в чем-то согласиться, в чем-то возразить. Ну, например, Марина Фадеева была мила, кокетлива и обворажительна, а не наоборот.
Юля Чепик действительно хороша. Я слежу за ней с момента ее прихода в театр. Приятно наблюдать как девушка растет, развивается как балерина, как набирает репертуар. Кто знает, может в будущем у нее будут и большие сольные партии.
А пока балет- пантомима Карнавал оставил очень светлые впечатления.
Click to view
Click to view
Дебют В. Морозова и И. Груздевой в дуэте из балета Шахрезады мне показался интересным. Думаю, что со временем уйдет премьерное волнение и дуэт обретет свою законченную форму.
Невнятные брюзжания по поводу умирающего лебедя в исполнении Марии Томиловой я не поняла.
Click to view
Почему ей не надо это исполнять? И при чем тут рассуждения о пратнере для Марии? Впрочем, партнер не помешает. Солисты всегда в цене. А вот что меня удивило? Нет не рафинированный вальс Шопена с Надей Цветковой и Александром Пятовским- с такими линиями это невозможно прекрасно.
Меня удивила Жар-птица Стравинского и собственно Ксения Бурмистрова в партии Жар-птицы.
Балет пошел на одном дыхании. Стравинский гений. Артисты молодцы.