Click to view
Ну раз все прогрессивное человечество об Анне Аркадьевне, то и я скажу что-нибудь.
Мне нравится режиссер Шахназаров. Фильм Курьер и его выступления в политических ток-шоу мне симпатичны. Но его выбор актеров на роли Анны и Вронского меня заставили напрячься. Елизавета Боярская героиня не моего романа точно. Ну вот не люблю я ее. Раздражает она меня, голос ее...В общем, это была причина, что бы не смотреть сериал. И тем не менее я смотрю. И мне нравится. Мне нравится режиссерское решение с мужским взглядом на женские страдания-метания. Действительно мир крутился вокруг Анны, но ведь и мужикам пришлось несладко. Мне нравится Каренин. Мне нравится графиня Вронская, Бэтси. Мне нравится, что линия Китти-Левин убрана и вообще убрано все что никак не влияло на ходовые качества сюжета. Мне нравятся костюмы. Бал при свечах очень атмсоферно снят. Дом Карениных такой весь мистический, стены в росписях и общее пространство большое, пустое и холодное. Очень хорошая операторская работа. Каждый кадр красиво скомпанован. А музыка?! Ведь нынче как делают? Немножко Брамса третью часть третьей симфонии и по кругу. У Шахназарова музыка существует органично сюжету. В общем, мне интересно все это наблюдать и с эстетической точки зрения.
Ну а что до Боярской, то роль Анны культовая, но пожалуй впервые я не сравниваю исполнительницу роли Анны с Самойловой как всех остальных исполнительниц этой роли в других фильмах. Так уж сложилось, что во все прежние экранизации брали артистов не в последнюю очередь по экстерьерным параметрам. Анна и Вронский должны быть самые красивые артисты своего поколения, а как известно параметры красоты изменчивы и субъективны. В случае же с Боярской-Матвеевым мне как-то стало не до внешних характеристик, а внутренние процессы мне пока интересно наблюдать. Пожалуй это один из самых качественных сериалов нового времени.
#аннакаренина