Верующие, атеисты и гусеницы
Вербальное, концептуальное, понятийное содержание религии
есть вербальное, концептуальное, понятийное сопровождение
процесса превращения гусеницы в бабочку.
Часто в виде инструкций,
описаний природы бабочки, полета, неба
и прочих несуществующих в жизни гусеницы реалий.
- Верующие видят в этих инструкциях и описаниях особую ценность самих по себе.
Самоценность эта часто совмещается с упрощенным, примитивным, буквальным,
"гусеничным" пониманием образов языка соответствующих текстов.
- Атеисты видят глупость и несуразность такого понимания
(обычно еще больше оглупляя его
и лишая единственной оставшейся там ценности
- положительного эмоционального наполнения) и высмеивают его.
Доказывая абсурдность собственных
заведомо абсурдных предположений
(возможно, впрочем, разделяемых сведенной на "гусеничный" уровень религией),
они, тем не менее считают свои аргументы доказательными.
Скажем, "нет на небе никакого мужика с бородой, поэтому Бога нет".
Или. Если понятие Троицы указывает на выход в некое гипербытие, где 3=1, а 1=3, атеист справедливо указывает:
"3 не = 1, а 1 не = 3. Поэтому религиозные представления абсурдны."
Уильям Блейк говорит:
В одном мгновенье видеть Вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечность,
И небо - в чашечке цветка.
Верующий такое видение воспринимает как религиозную заповедь.
Атеист убедительно доказывает, что такое видение невозможно.
*********
(Далее - суп и рецепты)