Темы бизнес-семинаров:

Apr 25, 2009 00:29

Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.

Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.

Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.

Креатив в бухгалтерской отчетности.

Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.

Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.

Колбаса, как инструмент. Деловая колбаса.

Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.

Основы управленческих поединков:
a)можно ли управлять ниже пояса;
b)этично ли управлять лежачего;
c)три управленца на одного - честно ли это?

Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.

Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.

Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.

Построение протокольной рожи, как инструмент ведения переговоров.
Previous post Next post
Up