Apr 25, 2009 00:29
Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
Креатив в бухгалтерской отчетности.
Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
Колбаса, как инструмент. Деловая колбаса.
Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
Основы управленческих поединков:
a)можно ли управлять ниже пояса;
b)этично ли управлять лежачего;
c)три управленца на одного - честно ли это?
Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
Построение протокольной рожи, как инструмент ведения переговоров.