Эми Вайнхауз.

Jul 31, 2011 00:47



Итак, в субботу 23 июля 2011 года, в достаточно респектабельном лондонском районе Кэмдэн умерла певица Эми Вайнхауз.

Разумеется, поскольку умершая была в первую очередь еврейкой и только во вторую очередь наркоманкой и алкоголичкой, то соответственно, вся рукопожатная  музыкальная общественность тряся пейсами принялась скорбеть «о юном гении, так рано покинувшем нас». Разумеется, любой обязан знать о том, что все евреи, так или иначе оказавшиеся в искусстве, разделяются на три категории: талантливые, очень талантливые и гениальные. Кураторы Эми, которые уже наварили на её жизни миллионы, а теперь наварят ещё десятки миллионов на её смерти, ещё пока не решили, к какой категории они причислят госпожу Виннодомикову, но на всякий случай истерия уже нагнетается.

Ну что ж, внесу и я свои пять шекелей.

Что бы ни говорили представители РR-службы лейбла «Island», но ежели артисту предлагают записать титульную песню к новому «Бонду», он соглашается, а потом говорит, что у него «другие планы», - значит, у него уже давно и прочно снесена башня и такому артисту надо не график гастролей составлять, а узнавать адрес ближайшей психиатрической лечебницы и принудительно его туда помещать. Воистину, после ликвидации карательной психиатрии значительная часть «творческих личностей» лишилась качественной и своевременной медицинской помощи.

Нам остались от 27-летнего человека две пластинки и куча газетных вырезок с подробным описанием процесса распада личности. «Вновь за пьяную драку с мужем была арестована...», «была арестована за…», «на выходе из паба в нетрезвом виде ударила...», «госпитализирована в состоянии наркотического отравления…», «было отказано во въезде в США на церемонию «Грэмми»...

С трудом прослушав первый альбом Эми, я, признаться, сначала не понял - кого критики держат за идиотов?! Все эти «революционное возвращение к древнему джазовому вокалу», «новая грань ритм-Н-блюза», появившиеся в печати, сразу заставили думать про то, что кого-то здесь хотят обмануть.

Первый альбом «Frank» -  абсолютно неорганичный и хаотичный набор отдельных песенок в разных жанрах. Этакая армейская самодеятельность, где музыканты понаслушавшись всего, ещё не решили, что же они будут играть и в каком стиле работать. Естественно, что её первый альбом широкую публику никак не затронул, а тем более в России. Впрочем, в Штатах и Канаде всё, говорят, было точно так же и если бы не фирма «Island» и Марк Ронсон, а также римейки Эми с говно-рэпперами, то американская публика все это видала бы в гробу, ибо там черных вокалисток разной степени бездарности и талантливости и своих хватает. Достаточно зайти в любой блюзовый или джазовый клуб Нового Орлеана, Чикаго, Сан-Франциско и Нью-Йорка.

После ее второго альбома первый уже не стоило слушать. Все лучшее, что она в себе собрала, и что помогли собрать музыканты и продюсеры - на тех, новых треках. За них она и вымучила «Грэмми». Давненько англичанкам ее не давали. Но это была какая-то странная англичанка, которую из-за открытого употребления тяжелых наркотиков не пускают в Америку.

Впрочем, второй альбом, ежели честно, тоже дрянь.

Если кто-то думает, что всё, что произошло с Эмми Вайнхауз, все эти «вечно молодой, вечно пьяный», это очень стильно - он глубоко ошибается. Это отвратительно. Отвратительно в жизни, отвратительно и после смерти.
Ну и напоследок немного фотографий "так рано ушедшего от нас гения":





И на прощание:

Музыка

Previous post Next post
Up