Сезон судоходства по каналу им. Москвы давно начался и я пошел посмотреть процесс шлюзования судов на шлюз №9. Кроме номера шлюз имеет еще и собственное имя - Карамышевский, по названию деревни, прежде на этом месте располагавшейся. Судов нынче по каналу ходит мало, не то что раньше и то в основном прогулочные. Вот и сегодня удалось застать проход через шлюз небольшого прогулочного теплохода.
Декоративные якоря.
Сброс воды у нижнего бьефа.
Мост через шлюз немного обновили, положив на нем новый асфальт. В прочем он уже не справляется с транспортной нагрузкой. Полагаю, что пора строить еще один мост через шлюз. А то что на фото мало машин, так долго ждать пришлось, что бы такой снимок сделать.
Декоративная колонна на мосту.
Одна из старых лестниц на шлюзе. Этой давно не пользуются и вход наглухо заварен.
Фрагмент старой ограды.
Здание на месте кладбища, где хоронили умерших на строительстве. В прочем есть две версии о месте захоронений, вторая что оно располагалось дальше в парке.
Въезд на территорию шлюза. Хотел подойти к единственному сохранившемуся маяку на 9-м шлюзе, но начался дождь. Так что фото из старых.
А маяк что на противоположной стороне стоял, снесли. Вот его старое фото, сделанное еще на старый 995 Никон.
Снимки этого маяка есть и в лучшем качестве, но пока найти не удалось.
Лебедка у нижнего бъефа. Так же из старых фото.
Сообщество района Хорошево-Мневники.