Задали тут моему сыну басню написать, ну не так что бы басню а так, небольшой рассказ с моралью. С утра вроде все ему разъяснил, растолковал различия между моралью и мотивацией. А то у сына эти понятия как то сливались. Потом поехал по делам, вечером возвращаюсь, а сочинение не написано. Что так, спрашиваю? Да вот, ничего в голову не лезет. Ну что делать, с ходу сочинил рассказ на мораль басни "Лебедь, рак и щука" в котором три мальчика пошли в поход и решили сварить суп. Один типа рыбы наловил, другой грибов набрал, а третий мамины бутерброды в котелок кинул, ну и вышла полная ерунда. Сыну мой рассказ не понравился. Тогда я дал ему почитать свои стишки, что в его возрасте сочинял...
Стишки конечно глупые, зато целая поэма, о великом русском адмирале, Федоре Ушакове. Ну а чего мелочиться, акромя поэм, я в детстве ничего и не сочинял. Правда все они того, наивные и пафосные получались. Ну откуда мне было знать какова она жизнь дальнобойщика? Правда это не мешало мне, про этих самых дальнобойщиков поэму писать. Да и что такое поэма я тогда не знал. Считал, что просто длинный стих. И в качестве размера ориентировался на произведение "Бахчисарайский фонтан", так как оно было много короче "Евгения Онегина" )))
Ребенок мой немного перевозбудился, полистав пожелтевшую тетрадку. Но тут-же прибежал и прочел мне рассказ, как три мальчика решили сделать подарок любимому учителю физкультуры и покрасили пол в физкультурном зале. Как и положено в заданном жанре, сделали они это не согласовав свои действия. За что и получили по заднице прыгалками от любимого учителя. А вы своих детей удивляете?