О выборах и сборе подписей в Хорошево-Мневниках.

Jul 11, 2014 20:04

В настоящее время закончился сбор подписей за кандидатов в депутаты московской городской Думы. Палатки с агитационными бригадами, стоявшие в самых людных местах нашего района убраны. Страсти, кипевшие в интернете по поводу всевозможных нарушений, подозрений и провокаций казалось должны были сойти на нет. Но не тут-то было, далеко не все кандидаты смогли собрать нужного количества подписей избирателей и зарегистрироваться в качестве кандидатов. А с другой стороны, те, что все же прошли это чистилище, оказались серьезными противниками для кандидатов идущих от думских партий. Я как районный блоггер, предлагал некоторым из кандидатов, идущих на выборы от Хорошево-Мневников, ответить на вопросы, которые полагаю волнуют не только меня и опубликовать эти интервью в районном сообществе и в моем журнале. Не смотря на простую форму интервьюирования через переписку по электронной почте, согласие дал только Александр Грузинов.




- Александр Иванович! Я знаю, что в понедельник вы сдали в избирательную комиссию 6 000 подписей за свое выдвижение. С чем я вас в общем то и поздравляю. Насколько трудно было собрать 6 000 подписей в районе, в котором зарегистрировано порядка 170 000, а с учетом Филевской поймы и части района Щукино, порядка 200 000 жителей? Что вы можете ответить тем, кто подозревает вас в фальсификации подписей? В прочем и вашего конкурента на этих выборах Максима Каца в интернете обвиняют в «шулерстве», при сборе подписей зная, его пристрастие к игре в карты. Разъясните нам ситуацию.

Ну, если начинать с картёжника Каца, то и я не меньший… Просто Кац играет в покер, - а это игра чувств и эмоций, - а я в преферанс, - это игра связанная с трезвым расчетом. Что же касается шулерства, то, и в той и в другой игре, за это канделябром бьют. Думаю, Максим это тоже знает.

Если же серьёзно, то выборы вообще грязная штука, это порождение ехидны под названием «демократия». И по большому счету игра в выборы - это игра в карты с сатаной, в которой выиграть практически не возможно. Я это осознаю, чего и вам желаю. Таким же сатанинским порождением является и антинародный закон по введению избирательного ценза в виде сбора подписей. Фактически, думские партии, - Единая Россия, КПРФ и ЛДПР отобрали у народа конституционное право избирать и быть свободно избранным, присвоив себе эксклюзивное право на участие в выборах. Они, принимая этот закон, прекрасно знали, что собрать 6 000 подписей за столь короткий срок практически невозможно, - т.е. речь идет об узурпации права на власть прохиндеями от этих партий. Все же остальные граждане и организации, не являющиеся парламентскими, лишены таким образом, избирательного права. Этот закон есть ни что иное,- как плевок в сторону граждан собственной страны, насилие над свободным волеизъявлением.

Все вышесказанное мы понимали изначально, и относительно сути демократии и относительно лживости выборов. Не вызывал иллюзий у нас и этот закон о введении избирательного ценза. Я понимаю, что с моральной точки зрения и с точки зрения православной, - в выборах вообще лучше не участвовать потому, что это, как минимум, грех. В то же время, ситуация не дает нам иной возможности борьбы за власть и за смену режима в стране. Приходится играть по этим «демократическим» правилам, другого пока не дано. И я по ним играю, хотя самому противно. И даже если я проиграю, что скорее всего и будет, - кто же мне даст-то? - то всё равно, участие в выборах это еще одна возможность для агитации и ведения информационной борьбы. Даже ради этого, вероятно, следует бороться.

Что же касается непосредственно сбора подписей, то я хочу, чтобы вы поняли, - стояла задача дойти до выборов, т.е. зарегистрироваться во что бы то не стало. И эту задачу я выполнил. Механизм и технологию выполнения этой задачи раскрывать сейчас рано, но скажу одно - эти технологии принципиально отличаются от технологий, используемых Максимом Кацом. У него все базируется на хорошем финансировании и раскрутке в интернете, у нас таких материальных средств нет. Поэтому мы ещё полтора года назад пошли другим путём, путём создания структур изначально заточенных на участие в избирательной компании. Это живые структуры, с живыми людьми, и они довольно многочисленны. Именно они явились базой для сбора подписей. Их ресурс еще не исчерпан, они представлены в том числе и в участковых избирательных комиссиях, что вероятно даст нам определённые шансы. Таким образом, я могу утверждать одно - мы не «рисовали» подписей, мы их получили в результате кропотливой полуторагодовой подготовительной работы по созданию заранее политизированных структур.

Конечно же, помимо этой базы, мы использовали и обычные методы сбора, такие как пикеты, у нас их было семь, причём хорошо оформленных и с необходимой атрибутикой. Это тоже дало нам определённый процент.

В целом, мы ведём тяжелую борьбу тяжелейших условиях. Против нас играют без правил. И обвинять нас в том, что мы тоже где-то лукавим,- вряд ли стоит. Ещё раз скажу, мы поставили цель, и в ее достижении будем использовать любые средства и технологии. Каяться же в грехах будем потом. Иного пути не вижу.

- Ну, с Богом! На этом интервью с кандидатом в депутаты московской городской Думы Александром Грузиновым закончилось. Наверное не все вопросы по теме сбора подписей которые могут волновать избирателей были мною заданы, но другие кандидаты и вовсе не посчитали нужным дать мне интервью. В прочем я всегда готов исправить ситуацию и донести до избирателей и их мнение.

Люди, Хорошево-Мневники, Политика, Фотография, Москва

Up