Эх, как отворачивает-то от темы.... Знакомая предложила участвовать в областном конкурсе "Сохрани голос предков". Там нужно рассказать свою родословную, приложить фото Древа, фотографии, замечательный опросник заполнить.
У меня было более 2-х недель на это. Я забыла. Сегодня Аня мне напомнила, а меня отворачивает.
Кто в теме, тот понимает, как это происходит.
Кто не в теме расскажу симптомы:
- желание сделать/сходить/и пр.. или начать делать есть. Оно очень справедливое, что ли. Оно действительное, само предложение радует и кажется очень правильным;
- когда доходит "сесть и начать", то находится куча объектов и дел, которые требуют прямо-таки немедленного внимания;
- о том, что нужно "сесть и сделать", "хотя бы прочитать", "хотя бы план составить" я помню, испытываю нарастающее чувство вины, за то, что не делаю, не начинаю, но те дела и объекты, люди считаются приоритетнее и важнее. Оправдания.
- когда все сроки по делу и обещанию проходят наступает облегчение!, которое качественно прикрывает вину от несдержанного обещания. Оправдания: не получилось, были другие дела.
- вокруг тоже не складывается. У меня так до смешного: не могу дозвониться ни до отца, ни до бабушки Маши, чтобы опросник заполнить. Они резко вне доступа.
Чувство облегчения от несделанного/не начатого/не сходила и пр.. - это важный маркер. Как и чувство справедливости и правильности от поступившего предложения или вроде как нужного дела. Два важных маркера, между которыми что-то невнятное, туманное и непонятное: почему не делаю? как-то нет охоты? Нет желания? Да вроде есть, хотела же...
Вот тут и а-тличный момент: спросить себя, что прикрывает охоту? что перекрывает желание?
И на это "что" первым будет ответ: не знаю.
А если пойти дальше... там куча "зверей" и состояний.
Мы 2 года с сестрой, отцом и мамой не можем закончить родовое дерево. Мысль о том, что нужно ездить по родственникам и собирать/фотать фотографии вызывает, опа! - ужас. 1 "зверь" пойман.
Такие дела... Томск, ты мне - важная веха на Пути.
На фото: дом моего прадедушки, Шестакова Ивана Петровича. Герцена, 9. Отсюда он бежал с семьёй в область, отсюда начались их скитания.