Прямо по больному...
Шокирующий случай произошел в Якутске 8 сентября. 31-летний мужчина, недавно вернувшийся из мест лишения свободы, заманил четырехлетнюю девочку к себе в квартиру. Там он ударил ребенка головой о стену, жестоко надругался над ней, после чего вытолкал малышку в подъезд. Растерзанного ребенка обнаружила соседка. По некоторым данным, нелюдь в квартире был не один, с ним были еще два его собутыльника. Принимали ли они участие в расправе, следствие пока не выяснило. Малышка нашла в себе силы указать на своего обидчика. Сейчас он арестован и содержится под следствием. Девочку с тяжелыми разрывами внутренних органов госпитализировали, по последним данным, врачам пришлось вырезать ей все женские внутренние органы, чтобы спасти ей жизнь.
11 сентября якутяне вышли на митинг с требованиями отменить мораторий на смертную казнь за преступления против несовершеннолетних. Люди принесли плакаты с надписями «Нужен банк данных педофилов» и «Посадить всех троих». Выступали родственники и друзья семьи 4-летней девочки, а также мать погибшей школьницы.
К людям обратилась Фаина, бабушка изнасилованной девочки. Она вытащила фотографию с изображением внучки.
- Посмотрите на нее, - женщина едва сдерживала слезы. - Чем наша малышка помешала этим подонкам? Разве она заслужила того, что с ней случилось? У нее поломана вся жизнь! А насильник получит всего от 4 до 8 лет лишения свободы. Разве это правильно? - вопрошала бабушка жертвы.
Стало известно, что по этому делу было задержано трое мужчин. Подозреваемого в изнасиловании заключили под стражу, остальных отпустили.
Удели 1 минуту поставив свою подпись. Не будь равнодушным. Максимальный репост.
http://www.onlinepetition.ru/d49053/petition.htmlСсылка www.onlinepetition.ru У меня всегда сильная и болезненная (но уже не паника-шок) реакция на сообщения о надругательствами над ребенком. Особенно, над маленькими детьми. Однажды, в 6 часов утра мне пришлось звонить Вариному крестному, Никону (он монах), чтобы избавиться от панического страха, который не давал мне заснуть после чтения дела об изнасиливании и смерти 8-летней Василисы Голицыной.
Никон привел меня в состояние разума, а после сказал: тебе страшно за детей, которые умирают. А страшно ли тебе за стариков? За полных сил и здоровья хороших взрослых людей? Для Бога мы все равны, для него у нас нет возраста, есть только Душа, которая принимает страдания. И то, как она (и тело) принимают их. Это важно".
Это было для меня метанойей - переменой состояния.
После чего, мне наконец, удалось разбить страх, панику, состояние, причину и пр.. разделить все это, а после убрать, насколько было тогда возможно.
ТО, что я пишу об этом, уже большой прогресс. Раньше даже говорить не могла, мимо ушей и глаз пропускала.
Прочитав историю 4-хлетней девочки, первым движением я хотела поставить подпись за отмену моратория на смертную казнь. Но вспомнила слова "Любить следует без пристрастия - всех. Особенно возлюби искушающих тебя, окажи им любовь. Это святоотеческая мысль: ненавидь грех, но люби грешника. Отделяй грех от человека, желай ему Спасения, жалей его, не замечай совершенного им греха, людской злобы, испорченности. Человек этот может исправиться - тому есть много примеров; молись за него, ведь и для него грех не естествен, он - грязь прилипшая. Архимандрит Серафим (Розенберг)"
Это кажется немыслимым - отделить подобное злодеяние от злодея. Все равно, как исковерканную жизнь от человека. Особенно детскую жизнь.
Но если остаться в разуме и вспомнить о том, что человек приходит в этомт мир с определенным набором задач, которые ему надо пройти и все события которые происходят вокруг него - это всего лишь напутствия на Пути к решению задач, то...
Не будет ли решение взять на себя роль судьи (судии) одним из тех решений, которые мало отделяют нас от злодеев. Имеет ли человек право решать "быть или не быть" за кого-то, кроме себя? Ударом встает вопрос: а если бы я была на месте мамы этой девочки? И, на секунду представив себе что-топодобное, я понимаю, что слово "прощение" тут не звучит вообще. Но дело-то в том, что я уже обладаю неким набором знаний, который включает в себя знание о насилии и почему оно происходит.
Поэтому, положа руку на сердце, мне трудно поставить свою подпись под заявляением об отмене моратория на смертную казнь.
За - пожизненное. Нет - смертная казнь.
То, что зло должно быть наказано, но не человеком. Пожизненное, имхо, самый верный способ понять наказание. Особенно в одиночке, что само по себе, является фактически "уходом в пустыню" для обдумывания прошлого.
Подписываю с комментарием об ужесточении наказания до пожизненного.
"Я за ужесточение наказания, где высшей мерой будет - пожизненное заключение в одиночной камере. А самой низшей - от 5 лет в одиночной. Человек и общество не вправе отбирать жизнь, которую не они дали, даже за самое злостное и мерзкое преступление. Иначе чем мы отличаемся от НИХ?
Зло дОлжно наказать и самым сильным наказанием, на мой взгляд, является, понимание злодея о том, ЧТО он натворил, ЧТО сделал."