Прекращение КД, в связи с непредоставлением записей разговоров банка с клиентом и третьими лицами

May 14, 2015 15:04

image Click to view




Санкт-Петербург
12 мая 2015 г.
Управляющему АО «____________»,
________, г. Москва, ул. __________, дом __;
От ____________________________
Паспорт: ___________, выдан _.__.201_,
___________________________________
Адрес: ________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ о факте нарушения банком АО «____________» п. 1 ст. 12 закона РФ «ОЗПП» по Кредитному договору № _______________ от __ / _________ 201_ года в связи с отказом предоставления записи телефонных разговоров, и следующим в этой связи прекращением действия договора, согласно п. 1 ст. 29 закона РФ «ОЗПП»:

__ / ______201_ года АО «_____________» (далее БАНК) подписал Кредитный договор № ____________________ (далее ДОГОВОР), по которому обязался оказывать потребительские услуги гражданину ___________________ (далее КЛИЕНТ) на условиях указанных в ДОГОВОРЕ.
В ходе оказания БАНКОМ КЛИЕНТУ услуги, на личные абонентские номера КЛИЕНТА стали поступать входящие телефонные вызовы от БАНКА. При предоставлении услуги БАНК не известил КЛИЕНТА о сопутствующем к услуге вмешательстве в личную жизнь КЛИЕНТА посредством осуществления навязчивых телефонных вызовов на абонентский номер КЛИЕНТА и на абонентские номера третьих лиц, знакомых КЛИЕНТА. При этом при произведении БАНКОМ входящих вызовов на личный абонентский номер КЛИЕНТА и на абонентские номера третьих лиц, БАНК сообщал, что производит аудиозапись разговора, КЛИЕНТ направил в БАНК, способом регламентируемым Кредитным договором на имя Управляющего БАНКА «ТРЕБОВАНИЕ предоставления записи телефонных разговоров, произведённых в рамках оказания Банком потребительской услуги по ДОГОВОРУ», в котором, согласно п. 1, ст 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребовал предоставить КЛИЕНТУ записи разговоров, с указанием даты, времени произведённого вызова, исходящего номера, входящего номера, ФИО, должность и уровень полномочий, производившего общение, сотрудника. Однако БАНК проигнорировал законное требование КЛИЕНТА и не предоставил этой информации о оказываемой КЛИЕНТУ (потребителю) услуге. Следовательно, согласно П.1 ст.12 Закона «О Защите Прав Потребителей»: «Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков»; учитывая, что БАНК цинично отказа... ... ........... ............ ........ Полный текст уведомления смотри в комментариях.

Санкт-Петербург 12 мая 2015 г. Управляющему АО «____________», ______, г. Москва, ул. ________, дом __; От __________________________ Паспорт: _________, выдан ._.201_, _________________________________ Адрес: ______________________________ УВЕДОМЛЕНИЕ о факте нарушения банком АО «____________» п. 1 ст. 12 закона РФ «ОЗПП» по Кредитному договору № _____________ от __ / _______ 201_ года в связи с отказом предоставления записи телефонных разговоров, и следующим в этой связи прекращением действия договора, согласно п. 1 ст. 29 закона РФ «ОЗПП»: __ / _____201 года АО «_____________» (далее БАНК) подписал Кредитный договор № __________________ (далее ДОГОВОР), по которому обязался оказывать потребительские услуги гражданину _________________ (далее КЛИЕНТ) на условиях указанных в ДОГОВОРЕ. В ходе оказания БАНКОМ КЛИЕНТУ услуги, на личные абонентские номера КЛИЕНТА стали поступать входящие телефонные вызовы от БАНКА. При предоставлении услуги БАНК не известил КЛИЕНТА о сопутствующем к услуге вмешательстве в личную жизнь КЛИЕНТА посредством осуществления навязчивых телефонных вызовов на абонентский номер КЛИЕНТА и на абонентские номера третьих лиц, знакомых КЛИЕНТА. При этом при произведении БАНКОМ входящих вызовов на личный абонентский номер КЛИЕНТА и на абонентские номера третьих лиц, БАНК сообщал, что производит аудиозапись разговора, КЛИЕНТ направил в БАНК, способом регламентируемым Кредитным договором на имя Управляющего БАНКА «ТРЕБОВАНИЕ предоставления записи телефонных разговоров, произведённых в рамках оказания Банком потребительской услуги по ДОГОВОРУ», в котором, согласно п. 1, ст 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребовал предоставить КЛИЕНТУ записи разговоров, с указанием даты, времени произведённого вызова, исходящего номера, входящего номера, ФИО, должность и уровень полномочий, производившего общение, сотрудника. Однако БАНК проигнорировал законное требование КЛИЕНТА и не предоставил этой информации о оказываемой КЛИЕНТУ (потребителю) услуге. Следовательно, согласно П.1 ст.12 Закона «О Защите Прав Потребителей»: «Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков»; учитывая, что БАНК цинично отказался предоставить информацию об оказываемой услуги, а также учитывая, что в результате оказания БАНКОМ услуги КЛИЕНТУ, КЛИЕНТ не был предупреждён о сопровождающем услугу постоянным вмешательством БАНКА в личную жизнь КЛИЕНТА, посредством осуществления телефонных вызовов на абонентский номер КЛИЕНТА и третьих лиц (знакомых КЛИЕНТА), оказывающим негативное влияние на психическое и физическое здоровье КЛИЕНТА, личную жизнь, профессиональную деятельность, а так-же лишающее КЛИЕНТА отдыха и полноценного сна, то у КЛИЕНТА, согласно пункта 1. статьи 29. Закона РФ «О защите прав потребителей», появилось право отказа от некачественной услуги и расторжения Кредитного договора и получения возврата всех процентов, комиссий уплаченных КЛИЕНТОМ БАНКУ в рамках Кредитного договора. Настоящим УВЕДОМЛЯЮ: в связи с вышеизложенным, согласно п. 1. ст. 29. Закона РФ «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.» КЛИЕНТ отказывается от исполнения БАНКОМ договора о оказании услуги, и требует вернуть все платежи (проценты, комиссии, пени, штрафы, страховки, неустойки...) совершённые КЛИЕНТОМ в адрес БАНКА, в рамках ДОГОВОРА, обратно на счёт клиента. Отдельно хочу отметить, что подписанный между БАНКОМ и КЛИЕНТОМ ДОГОВОР полностью составлен БАНКОМ, а КЛИЕНТУ не было предоставлено право вносить в ДОГОВОР изменения. БАНК изначально составил ДОГОВОР в свою пользу, зачастую с ущемлением прав КЛИЕНТА. Следовательно у БАНКА (в отличии от КЛИЕНТА) была возможность составить ДОГОВОР так, чтобы не допустить нарушений ДОГОВОРА со стороны БАНКА. Отдельно обращаю Ваше внимание, что «просрочка» платежа не является нарушением ДОГОВОРА, так как ДОГОВОРОМ регламентируются отношения между БАНКОМ и КЛИЕНТОМ, при наступлении случая пропуска очередного платежа, следовательно, пропуск или задержка платежа является следованием ДОГОВОРУ и не является нарушением ДОГОВОРА. Также хочу отметить, что в данной сделке КЛИЕНТ является юридически и экономически слабой стороной, поэтому любые неточности и двусмысленности должны толковаться в пользу КЛИЕНТА, согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 23 февраля 1999 г. № 4-П, в котором указано, что гражданин является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав, что влечет необходимость ограничить свободу договора для другой стороны, т.е. для БАНКА. С уважением, _____________ / ___________
Свернуть

бумага и мир, деньги, рубль, кредиты, ЦБ

Previous post Next post
Up