Во всех историях, если это, конечно, хотя бы немного стоящие истории, есть свои Герои и Злодеи. Они могут сражаться друг с другом на поле боя, могут молча ненавидеть друг друга за высокими стенами высоких замков, могут не знать друг о друге, или вообще просто быть, лишь иногда заглядывая в сюжетную линию, будто в гости. Так, на всякий случай.
В моей жизни, которую мне иногда нравится наблюдать со стороны, будто мелькающий цветными кадрами фильм, есть свой Злодей. Злой гений. Вы ни раз о нем читали. Есть там, конечно же и свой Герой. Так, для баланса.
Итак, вчера, в полтретьего ночи, я показала себя девицей, попавшей в беду. Беда, конечно же, оказалась под стать главной героине - я то ли забыла, то ли потеряла ключи (еще не знаю) и никак не могла попасть домой, ибо сердобольные родители после 23-00 отключают все «надоедливые звенелки» включая домофон, дабы какие-нибудь мерзкие хулиганы не разбудили Никиту.
Искренне потешаясь над сложившейся ситуацией, я, как и всякая страждущая спасения, написала сообщение Благородному Герою, надеясь, что он еще не спит, замотавшись в свой длинный алый плащ. Написала так, чтобы он не дай бог не подумал, что мне нужна помощь, я же все же современная девушка и должна обладать хоть крохами самообладания. Через пару мгновений мне перезвонили.
-Ну что же, прекрасная леди, заключенная перед подъездом, - сказал Благородный Герой сонным голосом, его явно подняли с постели, - делать нечего. Я поскакал вас спасать. Сейчас заведу белого коня и отвезу вас на свою геройскую суперсекретную базу, где вы до утра и останетесь.
Тут бы все и закончилось, но, как и всякая девушка, я хотела, чтобы меня уговаривали. Для нас, для девушек, это нормально. Наверное, если какая-нибудь из нас будет сгорать в пожаре, она несколько раз кокетливо надует губки и отвернется, прежде чем позволит пожарному взять ее на руки и вынести из огня.
-Да ладно, ерунда какая - улыбнулась я в трубку, вколачивая в интонации как можно больше восторга и приплясывая от холода, - у меня отличное настроение, и спасательных операций не требуется. Я тебе в два часа ночи просто так звоню, решила - вдруг ты со мной прогуляться хочешь, раз такое дело. Звезды, романтика! А спасать не нужно вовсе. Все же отлично!
-Ну, раз так - ладно. Насильно принцесс из башен обычно никто не вытаскивает. В Геройской школе нас учили всегда уважать свободу воли и выбор человека. Увидимся, когда тебя нужно будет освобождать из плена или что-то вроде того. Пока.
-Пока, - пробурчала я, и искренне попробовала радоваться, как и завещала.
Но получалось плохо. На улице было зябко, за полчаса со мной трижды попытались познакомиться какие-то наркоманы, мимо с навязчивой частотой пролетали патрули милиции. К трем часам ночи запас радости и счастья иссяк окончательно, к половине четвертого глубина морального падения перестала измеряться, и дрожащими пальцами был набран номер Злого Гения.
-Привет, - пробормотала я, и коротко пояснив ситуацию, взмолилась, - слушай, поговори со мной, пожалуйста. А то ночью во дворах очень страшно и лешаки бродят, а если ты будешь говорить со мной, как-то полегче будет.
Наверное, если бы эта просьба была высказана Благородному Герою, он, следуя правилу о свободе воли, так бы и поступил. Но Злой Гений, вместо слов утешения среагировал враждебно.
-Какого хрена ты опять теряешь ключи? Неужели нельзя быть хотя быть чуть-чуть внимательнее? Это уже не в первый раз, между прочим. Значит так. Я бы с тобой, конечно, поболтал быть может, но с утра мне нужно разрабатывать планы по захвату мира и вместе с начальником покупать новые лучи смерти, так что некогда. Иди к остановке, там должны стоять машины такси. Выбираешь любую, едешь до меня, я расплачусь. Все. Быстро.
-Но ведь…
-Твое мнение по данному вопросу меня мало интересует.
-Но я таксистов боюсь! Ни за что никуда одна не поеду! Даже на улице ночевать боюсь меньше, чем таксистов! Пусть лучше маньяк насилует и закапывает мой труп в родных кустах, чем возит его в багажнике своей желто-черной машинки!
Благородный Герой, окажись он в тот момент на другом конце воображаемого провода, наверняка прочел бы патетическую лекцию о преодолении своих страхов, и, в конце концов, в шесть утра я бы с ним согласилась. Но Злому Гению не хотелось тратить на это время.
-Черт с тобой, - выругался он сквозь зубы, и про себя наверняка добавил пару более крепких слов - стой там и жди. Я сейчас приеду.
-На санях, запряженных миньонами?
-Нет. На такси. Вдвоем ты вроде на нем нормально ездишь?
Вдвоем было нормально, и через двадцать минут я сидела на заднем сидении теплой машины и слушала шансон. Мы ехали в удаленный район.
Благородный Герой сказал бы спасенной девушке слова утешения. Злой Гений неодобрительно промолчал всю дорогу.
Когда мы подъехали к его Темному Логову, расположенному, как это водиться, почти на окраине города, Злой Гений, вместо того, чтобы уложить меня спать, а самому уйти в другую комнату, как это сделал бы Благородный Герой, накинулся на меня с упреками.
-Какого фига ты, скажи на милость, сразу не позвонила мне?! Нет, надо было одной шарохаться, да еще и Герою звонить. Это ж надо! Он тебе кто, вообще?
-Друг.
-Гнать, гнать надо поганой метлой таких друзей! А теперь спать. И да, никаких тебе завтра лекций.
-Но они очень важные…
-Мне плевать. Что я, тебя не знаю? Не хватало только обмороков. Быстро.
Благородный Герой бы конечно в первую очередь подумал о чувстве долга и обязательствах, но так уж сложилось, что его рядом не было.