Oct 03, 2013 16:46
К слову о водилках.
Как-то спонтанно провела одну, закончили на той неделе. Называлась она "Сульфур", повествовала об Алхимии, гомункулах, фейри и прочей ерунде. Единственной моей целью в этой истории было ублажить игроков и доставить им хорошо.
Нет, правда. Знающие люди говорят, что это работает, но я не верила, была уверенна, что главное, это идея, сюжет… пока не попробовала.
Пользовалась самыми дешевыми методами, внутренне презирая себя после каждой сессии. Но эксперимент есть эксперимент, и его результаты меня не слишком-то порадовали. Девочки остались довольны. Да еще как довольны! Одна из игроков до сих пор просит продолжения, говорит, что это была ее лучшая история, проливает на мое слезы удовольствия и счастья.
-Мне твой король фей опять сегодня снился, - говорит мне она за чаем, - такой колоритный персонаж (то, что колоритность заключена в описании чисто анимешной внешности - не важно)! Он говорил что-то очень умное об алхимии! Бел, ты же поводишь меня? Хотя бы несколько часов?
Как вообще можно быть довольным играя в такой суррогат? Братики, феечки, ситуация заведомого успеха, система на коленке, высосанная из пальца и "википедии"...
Не буду скрывать - приятно, когда тебя хвалят. Прямо бальзам на душу. Но это как снять фильм про подростков с Ханной Мотаной в главной роли, когда сам любишь концептуальное кино. Чувствуешь себя предателем.
Я много раз высказывала свои сомнения и игрокам тоже, но те, кажется, и не заметили глубину подвоха.
О ролевом