Ужас-ужас. На самом деле у ВВ нос совсем не такой. И вообще это Галанин. Наверное художник побывал на Гаркундель-фесте последнем и вдохновился. (Как вспомню-так вздрогну)
неее) фирменный ВВ-нос уточкой, и глаза его) на самом деле, мне даже нравится, от этой афиши пахнет безумием. Люблю такое, ничо не могу поделать)
про Галанина помнишь, ты спрашивала, видела ли я его фанаток? Таки да, недавно наткнулась на перепост его фоток с Гаркунделя и подписью, что он отлично отыграл и был мегакрут. Любовь зла.
нифигаааа, уточка-уточка) не знаю, мне у фонарщик_лис очень нравятся зарисовки когда она ВВ анфас рисует. Тут видимо на вкус и цвет. Провиль у него, конечно, выразительный, однако фас тоже весьма хорош.
о, кстати. В "Еще" вот этот вопрос про поклонниц, тебе показался заданным не вовремя, в непонятный для публики момент? или все логично следовало из сцены, как для тебя?
У Фонарщика стиль другой. Живописный. А тут претензия на четкую минималистическую графику...
Я не могу судить Еще объективно. Я слишком в материале, а "специалист подобен флюсу". По мне, его можно хоть задом наперед перемонтировать - смысл не изменится. Это такой папараццЫ-фильм. Знаешь, как бывает комедия положения и комедии нравов, например. Вот тут фильм-положения. Без морали. А значит от перемены местами реприз -сумма не изменится.
мне показалось наоборот, что Литвиненко очень грамотно все смонтировал, по четкому сценарию. Но может это просто привычка во всем искать логику) ладно, мож сегодня рецензию выложу. Чо-то записалась я. Вроде и сказать есть что, а как-то многословно водянисто получается. Нужно отжимать и сокращать.
*гордо* я не просто посмотрела фильм! я потом всю дорогу до дома пересказывала его таксисту в лицах! таксист, по-моему, проникся и тоже решил сходить)))
мне показалось, что во-первых, Лавриненко умеет снимать кино. То есть мы видим не расширенный ТВ-спецрепортаж, чем часто грешат документалисты, а вполне себе такой киноязык у человека. Во-вторых, он правда сделал не рокьюменталити а вербатим, с завязкой, экспозицией, парой кульминаций, разделенных флешбеком, развязкой и мощным финалом. Оченно меня это впечатлило. Ну и пара моментов, когда он провоцирует народ раскрываться на камеру. Те понимают, что их снимают в упор, но все-таки раскрываются. Уже за это можно человека зауважать, спровоцировать провокаторов это дорогого стоит. Ну и кадры, когда они на статичном плане под гитару ЛФ пишут духовой проигрыш для "Летучей", это вообще фантастика))) вооот... в минусе - я ожидала большего разнообразия чисто визуального материала, ну и клипы. Их ну слишком много для меня. Не выдерживаю столько Ы. Особенно на форсированном концертном звуке.
А, и да, - возникло чисто личное желание проставиться пивом за запись чекового исполнения "На дне". Это просто то, ради чего куплю диск, если выйдет.
...и поосмысленнее) долго пыталась постичь смысл съемки сотни манекенов в набежавшей волне на пляжу, но поняла, что некоторым зрителям достичь некоторых высот режиссерской мысли просто не дано) прелестный плавающий зонтик... мил до слез, но зачем он там? бессмысленные красивости как правило говорят о тумане в голове снимающего, когда снимается абы что в надежде что на монтаже кривая вывезет. А она когда вывозит, а когда и нет.
О! Еще оценила, как Гаркушу любит камера. Он реально киногеничен. На концертах не то, а вот когда он на камеру сознательно включается как актер - это действительно отлично. Вот ЛФ камера не любит. Ужас как не любит. В клипе на "Падал" он просто резал глаз. Не потому, что плохо снято. А вот не любит его камера, не могу объяснить точнее.
Мне кажется как раз наоборот - это Гаркуша любит камеру. А ЛФ всячески от нее прячется и "утанцовывает".
Мы с девками в последнее время много видео снимаем, и я понимаю, как это бывает. Вот из нас троих камера больше всего любит Аревуарию Досвидосову. Потому что перед нею не стесняется и не деревенеет. А я иногда цепенею - и выходит фигня. Так что ИМХО лф просто камеры боится. А стимула бороться с этим - не видит.
мало самому любить камеру, нужно еще что б она тебя любила. Это я про Гаркушу. Тот же Рубанов очень даже не против сниматься, это видно. Но не актер. А у Гаркуши есть эта кнопка "актер включен". На камеру-то он всегда живенько реагирует. Но четко видно, когда этот режим вкл., а когда выкл. Другая пластика, другая мимика. Все другое.
"вербатим". да, наверное. Но вот, например "Здорово и вечно" совершенно не вербальный, даже а-вербальный фильм. Не смотря на то, что там всё построено на интервью. Лавриненко сделал технично, но не волшебно.
увидела ))
ты вот эту картинку видела? ВВ в веночке от логотипа Большого Театра))
Reply
Reply
Reply
Reply
на самом деле, мне даже нравится, от этой афиши пахнет безумием. Люблю такое, ничо не могу поделать)
про Галанина помнишь, ты спрашивала, видела ли я его фанаток? Таки да, недавно наткнулась на перепост его фоток с Гаркунделя и подписью, что он отлично отыграл и был мегакрут. Любовь зла.
Reply
ВВ нельзя рисовать анфас. Только профиль! Вот тоже самое, только лицо в профиль - и было бы мегакруто... ИМХО:)))
Reply
не знаю, мне у фонарщик_лис очень нравятся зарисовки когда она ВВ анфас рисует. Тут видимо на вкус и цвет. Провиль у него, конечно, выразительный, однако фас тоже весьма хорош.
о, кстати. В "Еще" вот этот вопрос про поклонниц, тебе показался заданным не вовремя, в непонятный для публики момент? или все логично следовало из сцены, как для тебя?
Reply
Я не могу судить Еще объективно. Я слишком в материале, а "специалист подобен флюсу". По мне, его можно хоть задом наперед перемонтировать - смысл не изменится. Это такой папараццЫ-фильм. Знаешь, как бывает комедия положения и комедии нравов, например. Вот тут фильм-положения. Без морали. А значит от перемены местами реприз -сумма не изменится.
Reply
Reply
И что по твоему пытался сказать автор?
Reply
я не просто посмотрела фильм!
я потом всю дорогу до дома пересказывала его таксисту в лицах!
таксист, по-моему, проникся и тоже решил сходить)))
мне показалось, что во-первых, Лавриненко умеет снимать кино. То есть мы видим не расширенный ТВ-спецрепортаж, чем часто грешат документалисты, а вполне себе такой киноязык у человека. Во-вторых, он правда сделал не рокьюменталити а вербатим, с завязкой, экспозицией, парой кульминаций, разделенных флешбеком, развязкой и мощным финалом. Оченно меня это впечатлило. Ну и пара моментов, когда он провоцирует народ раскрываться на камеру. Те понимают, что их снимают в упор, но все-таки раскрываются. Уже за это можно человека зауважать, спровоцировать провокаторов это дорогого стоит.
Ну и кадры, когда они на статичном плане под гитару ЛФ пишут духовой проигрыш для "Летучей", это вообще фантастика)))
вооот... в минусе - я ожидала большего разнообразия чисто визуального материала, ну и клипы. Их ну слишком много для меня. Не выдерживаю столько Ы. Особенно на форсированном концертном звуке.
А, и да, - возникло чисто личное желание проставиться пивом за запись чекового исполнения "На дне". Это просто то, ради чего куплю диск, если выйдет.
Reply
Reply
О! Еще оценила, как Гаркушу любит камера. Он реально киногеничен. На концертах не то, а вот когда он на камеру сознательно включается как актер - это действительно отлично. Вот ЛФ камера не любит. Ужас как не любит. В клипе на "Падал" он просто резал глаз. Не потому, что плохо снято. А вот не любит его камера, не могу объяснить точнее.
Reply
Мы с девками в последнее время много видео снимаем, и я понимаю, как это бывает. Вот из нас троих камера больше всего любит Аревуарию Досвидосову. Потому что перед нею не стесняется и не деревенеет. А я иногда цепенею - и выходит фигня.
Так что ИМХО лф просто камеры боится. А стимула бороться с этим - не видит.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment