Но при ярком солнцеи когда свет меняется быстро это не всегда удобно. кроме того хорошо, когда нужное стекло оказывется сразу, а не в процессе понимаешь, какое тут нужное)
> а не в процессе понимаешь, какое тут нужное Дык этож творчество! Тут это типа норма, в процессе видеть новые грани творимого и изменять взгляд на происходящее! А если сразу, оказалось нужное и никаких шагов в сторону, то это уже накатанная колея и привет скука. :)
Белк! Просто, типа ремарка такая - я не знаю оликовых стекол, а чтоб понимать, про что речь там у стекол пишут третью цифирь, а иногда через тире и четвертую типа 200-600/4 или 17-70/2.8-4 оно и для интересу и для понимания с чем дело имеем. :) Иногда есть что-то типа приставки macro в названии - говорит, что стекло может с сильно меньше метра сфокусироваться.
> в голове уже есть чёткая картинка, которую хочешь получить на выходе Фотошоп тут очень помогает говорят, но я в него так и не научился хорошо.
> время ограничено. Это вот дааа... Это самое чепяльное.
Reply
( ... )
Reply
Reply
сижу и радуюсь тому факту, что потихонечку научаюсь учитывать возможности стекла, а не методом художественного тыка))
Reply
Reply
Но при ярком солнцеи когда свет меняется быстро это не всегда удобно. кроме того хорошо, когда нужное стекло оказывется сразу, а не в процессе понимаешь, какое тут нужное)
Reply
> а не в процессе понимаешь, какое тут нужное
Дык этож творчество! Тут это типа норма, в процессе видеть новые грани творимого и изменять взгляд на происходящее! А если сразу, оказалось нужное и никаких шагов в сторону, то это уже накатанная колея и привет скука. :)
Reply
Да, согласен, но иногда нет.
Особенно, когда в голове уже есть чёткая картинка, которую хочешь получить на выходе, а время ограничено.
Reply
> в голове уже есть чёткая картинка, которую хочешь получить на выходе
Фотошоп тут очень помогает говорят, но я в него так и не научился хорошо.
> время ограничено.
Это вот дааа... Это самое чепяльное.
Reply
собственно, на максимально открытой дырке и снималось
мы с тобой, кажется, уже остались каждый при своём на тему соотношения предварительного продумывания кадра до съёмки / обработки после))
Reply
Reply
Спасибо!
Он реально крут, и я пока с духом не собрался на систематический курс у него)
Reply
Leave a comment