Здравствуйте, а у нас все по-прежнему - то есть полный пипец и тихий ужас. Сначала-то все шло неплохо - Соня перестала хромать и забегала вприпрыжку, все норовила соскочить самостоятельно с дивана, но мы ей не давали, опасаясь новых переломов. Настроение улучшилось, тонус поднялся, исчезла философическая задумчивость и романтическая вялость, игривость повысилась вместе с лохматостью, аппетит вырос даже до неприличных размеров.
Коша теперь тщательно ревизовала наши тарелки, дабы без нее не съели что-нибудь особо вкусное. Весь свой досуг старалась проводить на кухне, поближе к холодильнику. Запихивала под него свои игрушки, выковыривала их обратно и тем развлекалась. Подозреваю, таким занятием она обосновывала свое присутствие в данной зоне. Дай ей волю, она бы и ночевала около миски, но смирялась перед возлюбленным матрасиком, так как расстаться с ним была не в силах, а перетащить на кухню это бархатистое нежно-голубое чудо тоже сил не хватало.
В общем, еда стала для Сони культом. И это ее сгубило.
В один прекрасный ужасный день у коши выпала прямая кишка…Леденящее душу зрелище, доложу я вам, только для стойких духом особ, поэтому никаких фот, кому интересно, можете погуглить в картинках по запросу «выпадение прямой кишки у кошек», но предупреждаю - волосы от такого шевелятся даже на хорошо депилированных ногах!
Соня сама испугалась, она ошалело смотрела на предмет, неожиданно выросший у нее под хвостом, старалась сесть так, чтобы было незаметно, и всё стыдливо прикрывала этот ярко-алый ужас хвостиком.
И стала Соня по всей квартире искать место, где ей можно облегчиться без эксцессов. Не в лоток же ей ходить, вы что, если в этом самом лотке с ней и случился такой проляпсус?!
Соня выбирала место долго и взыскательно, но везде было некомфортно, Соня не отчаивалась и продолжала поиски. В результате кошиных изысканий квартира и ее обитатели оказались в дерьме по уши полностью зафекаленными. А коша всё ходила неудовлетворенная и методично срала удобряла каждый квадратный сантиметр напольного покрытия. В какой-то момент мне даже показалось, что она хочет нам что-то сказать с помощью какашечных пиктограмм, просто не надо их убирать, а подождать, когда из выложенного сформируется полная картина, и тогда мы сможем прочесть месседж из мира жевотных.
Тут еще мама моя внезапно и очень как-то вовремя решила поменять котенку корм на промышленный и купила ей пакетик то ли «феликса», то ли «срискаса»… Короче, Соня немедленно перешла на этот корм, а с него - прямо на понос.
Количество «посланий» на полу увеличилось втрое, я срочно побежала за «пропланом», но хороший корм ситуацию не спас. От «проплана» активность и аппетит у коти возросли, и Соня жизнерадостно гадила со скоростью швейной машинки «зингер», прибавляя в весе, а я худела на глазах, бегая за ней с тряпками и мочалками.
Несмотря на то, что кошкина кишка находилась не там, где полагается, Соня весело играла и была очень прыгуча и бегуча, так что я стала опаздывать на работу - мне ведь надо было, помимо уборки отходов жизнедеятельности, еще обработать кошину жопу кошкину подхвостовую зону, обеззаразить и смазать противовоспалительной мазью.
Утихомировалась она только в тазике с теплой водой: сядет, положив передние лапки на бортик, глазки полузакрыты, покачивается, всем своим видом выражая наслаждение моментом, и как будто что-то напевает из Брамса… или из Шопена. Не хватает только свечей, розовых лепестков и резиновой уточки…
Но у меня нет времени ждать, когда ее отпустит, и я безжалостно прерывала кошачий кайф, выдергивая ее из теплого тазика в этот суровый мир и туго пеленая полотенцем.
Так в заботах и суете шли дни…