Размышления о праве курить

Sep 10, 2015 14:19

Война курильщиков с некурящими в самом разгаре. Вооружившись цитатами из закона, который толком никто не читал, лупят друг друга по мордасам отксеренными листочками с правами себя любимого и обязанностями оппонента ( Read more... )

осовение реальности

Leave a comment

aleksei_melnik September 24 2015, 00:54:46 UTC
Сам перманентный курильщик, перешёл на электронную сигарету просто потому, что в РФ табака нет. Есть бумага за высокие (относительно наших доходов) деньги. В США курил - там сигареты - действительно из табака. Но не суть. Являюсь руководителем. Из всего штата только один человек курит. Сейчас нужно сокращать штат (кризис, клиентов мало, доходов мало), угадайте, кто подпадёт первым под сокращение? Да, именно тот, кто курит. Почему? Потому, что его производительность ниже из-за сигарет (по 10 минут в час он отсутствует на рабочем месте, потом ещё минимум 15 минут нужно на то, что бы "въехать" в рабочий процесс), ну и потому ещё, что он любит употреблять травку. Это его личное дело, что он делает дома, но умственные способности снижены, но это не столь существенно. Про сигареты на рабочем месте ему уже неоднократно говорилось и предлагалась альтернатива в виде электронных - они не требуют отвлечения от процесса, а другие сотрудники, находящиеся с ним в одном помещении не против. Но нет, человек упирается и настаивает на том, что это его ( ... )

Reply

sonikrom September 24 2015, 04:39:16 UTC
Полагаю, дело не в том, что курение ослабило мыслительные способности. а в том, что они изначально были не слишком выдающиеся. Плюс не слишком большое желание работать. А раз нет желания - найдется повод урвать эти 10 минут. На чаек-кофеек, на походы в туалет, на "унести бумажки в бухгалтерию" или еще что.
Знаю нескольких людей, которые перекуры используют как раз для того, чтобы пошевелить мозгами - в процессе они спокойнее и лучше думают.

Reply

viyuzhka September 24 2015, 08:52:42 UTC
Честно говоря, не видела человека, который бы неотрывно восемь часов в день сидел бы и занимался исключительно работой.
Люди - не автоматы.
Вы сами способны 8 часов просидеть за компом без отрыва от производства?
Вы знаете, что в европе 7ми часовой рабочий день?
Вы знаете, что минимальная ставка в день в Евро зоне - 41 бакс в час?
..... Молчу.

Reply

sonikrom September 24 2015, 08:55:43 UTC
Хм... Где это я сказала, что надо 8 часов сидеть, не шевелясь? Перечитала - не нашла.

Reply

aleksei_melnik September 24 2015, 09:00:35 UTC
Так в том то и отличие курящего, от некурящего - курящий тратит дополнительное время на курево, никуда его чайки, кофейку, туалеты, умыться и прочее не деваются ))) Потому смысл их терпеть?

Reply

viyuzhka September 24 2015, 09:06:29 UTC
Смысла нет терпеть если он придурок.
Это не зависит от пристрастий - курит, педераст, извращенец, главное - он делат свою работу.

Reply

aleksei_melnik September 24 2015, 09:11:16 UTC
Да, но при прочих равных - если курит - первый на выход. Кстати, вот насчёт геев - вообще наплевать, что он там делает в свободное от работы время - его привычки не мешают же работе ) А никотиновым наркоманам, без курева не протянуть больше часа - нужно срочно выйти )

Reply

roadlife15 September 26 2015, 07:03:22 UTC
Не знаю, у нас сокращали некурящих.
Перекуры использую как возможность пообщаться с коллегами, и очистить голову от текущих проблем, с нами часто и не курящие ходят, чем меня все время удивляют.
При этом всегда спокойно могу пожертвовать обедом, бесконечным кофе и прочей ерундой на которую тратят время не курящие.

Reply

ext_2915491 September 27 2015, 15:58:44 UTC
А если не выходить, т.е. не отрываясь от работы. Вы же там не кувалдой машете, и не у станка стоите. )))

Reply

roadlife15 September 28 2015, 06:37:57 UTC
ne otrevajas' ot rabote prostite chto delat'? obschat'sja s kollegami? :)

Reply

ext_2915491 September 28 2015, 12:53:05 UTC
Нет. Курить не отрываясь от работы. )))

Reply

roadlife15 September 28 2015, 13:27:21 UTC
Я пыталась электронки смолить на работе, начальнице не понравилось.. Плюнула и пошла курить)

Reply

ext_2915491 September 28 2015, 15:10:50 UTC
Электронки вредны не чуть не меньше, чем обычные сигареты.

Reply

roadlife15 September 28 2015, 15:14:05 UTC
Так это ж было не для здоровья, а что б безотрывна от работы)
На моё здоровье думаю компании с высокой колокольни)

Reply

ext_2915491 September 28 2015, 17:01:28 UTC
Согласен, насчет колокольни.))) Ну так разрешить: курить, пить кофе, перекусывать на рабочем месте и всё. Никаких отлучек на 5-10 минут по 10-15 раз в течении рабочего время.

Reply

roadlife15 September 28 2015, 17:47:54 UTC
Слишком много недовольных будет)

Reply


Leave a comment

Up