Рим. Другая сторона Тибра. 24.03.2012.

Mar 31, 2012 18:46

Утром нас забрала гид Нелли, которая живёт в Италии со времён СССР. Нас должна была водить другая девушка, но у неё не получилось. Было небольшое взаимонепонимание по содержанию и продолжительности экскурсии, но тем не менее Нелли показала нам основное, что мы хотели увидеть и о чём мы хотели послушать внятную лекцию. Здесь Нелли заранее объясняет содержание Сикстинской Капеллы и рассказывает как Микеланджело её рисовал.

До Ватикана от гостиницы мы доехали на метро. В вагоне ходила цыганка с ребёнком и пела под фонограмму про какоёто мучо. Мы были в лёгком шоке, а Нелли по-моему даже не обратила внимание. Видимо, это здесь обычное явление.

Немножко экспонатов.

А про Папины машинки дополнительно  dreamkustom - Кастомкар для Папы. Ватиканская коллекция.

Вот такой вот Ватикан...

На троллейбусе мы проехали через мост на другую сторону Тибра, где все основные достопримечательности.

Например, Пантеон. Грандиозная постройка, где когда-то стояли древние боги.

Освещается за счёт единственной дырки в куполе. Вода, попадающая в эту дырку во время дождя, сливается сквозь дырочки в полу уже много веков подряд. Мне понравилась версия строительства Пантеона. Предполагается, что по ходу стройки внутрь засыпали землю перемешанную с монетками. Земля нужна была для опоры купола, а монетки для того, чтобы простой народ быстро вынес всю землю после завершения строительства в надежде найти монетки.

Желая выгодного шоппинга, мы поехали по наводке Нелли в маленький аутлет на окраине Рима. Сама поездка была познавательной, так как центр Рима, где бродят туристы, и Рим, где живут обычные люди, совсем не похожи. Довольно скучное селение, немного похожее на любую российскую многоэтажную застройку старого образца. Никакой долче виты. И шоппинг не получился тоже.

Зато вечером распив бутылку шампанского в гостинице мы пошли в район Трастевере. Помимо своей достопримечательной ценности, он известен своей ночной жизнью, которой мы насладились в полном объёме в субботнюю вечероночь.

Поели коровьего хвоста, попили вина.

И ходили из заведения в заведение.

Народ покупает алкоголь и распивает на улице.

Гулянье продолжается всю ночь.

Толпы циркулируют.

Ещё про Италию: soniaponka - Как сделать свои покупки дешевле в Италии и Европе, или TAX FREE по-итальянски.
soniaponka - Рим. Бернини. 20.03.2012.
soniaponka - Рим. Развалины. 21.03.2012.
soniaponka - Бафетто пицца - нельзя не восхитица!
soniaponka - Рим. Шоппинг и ресторан Нино.
soniaponka - Неаполь и Капри. 23.03.2012

путешествия, italy, хорошо, ВАУ!!!