Интернет-форум РИФ Воронеж

Oct 04, 2014 13:44

У нас тут второй день проходит интернет-форум РИФ-Воронеж. Его называют крупнейшим интернет-событием Черноземья, и это близко к истине (хотя Смарт-уикенд в этом году уже наступал на пятки): 60 спикеров, два дня, 4 лекционных потока, куча спонсоров, больше 2000 участников + своя интернет-премия.

РИФ я в этом году очень ждала - прошлый стал для меня прямо прорывом: после того, как мы с nyanch послушали несколько лекций о блогах и сайтах и познакомились с Таней Ивановой и ее Hello, blogger! который на тот момент только-только начинался, мы точно решили делать сайт и заниматься сообществом make-your-style.

В этом я тоже очень ждала секцию про соцмедиа, новые медиа и digilal-журналистику. В этот раз по моим-моим темам было не так много - больше говорили про работу агентств, про какие-то крупные кейсы серьезных брендов, а не про таких кустарей-одиночек, как мы)) - но все-таки поделюсь несколькими мыслями, которым показались мне важными и которые я сохранила себе в заметки.




"Большая проблема многих СМИ и блогов - в том, что люди не пишут о том, что им реально интересно. Если вы пишете о том, что вам действительно интересно, это будет успешно, несмотря на может быть редкий формат". (c) Mария Вылегжанина из MDK

Вроде бы очевидная мысль, но для меня еще один повод подумать о том, что я вообще пишу, и надо ли переживать перед каждым постом, что кому-то это будет неинтересно)



"Не умрут ни сети, ни паблики, будет синергия, все будут жить долго и счастливо" (с) Мария Вылегжанина - интересно, это касается Livejournal? Мне очень тут хорошо;)



"Реклама должна быть в нерекламном формате. Аудитория любит и сама распространяет рекламный контент, если он ей нравится" - тоже галочка к нашим переживаниям - стесняться или не стесняться рекламы.



"Мы покупаем не у ООО, а у людей. Поэтому важно показывать закулисье, сотрудников, то, как мы делаем работу" (с) Артемий Егоров, Агентство «Partmedia» - это уже скорее не про блог, а про нашу рубрику "Злыебудни" в группе РИА Воронеж.



"Удержание клиента - дешевле, чем привлечение. Для того, чтобы удержать, надо перенести его в соцсеть, напоминать о себе и держать в зоне комфорта". Это ведь и не только клиентов касается, но и аудитории вообще. Поставила себе галочку - заниматься группами make-your-style в Fb и Контакте.



Он же про аудиторию: "Из 100 человек, за привлечение которых мы заплатили, 99 уйдет. Чтобы этого не произошло, надо перевести их в соцсеть (до 10% может перейти в группу)". На этой фразе я поняла, что я абсолютно дикий человек в SMM, маркетинге и прочих интернет-штуках, если 10% оставшихся или как-то проявивших себя, оказывается, очень хорошая цифра.



И еще к тому же про конверсию - "надо считать все, а не только соотношение, сколько зашло - сколько кликнули. Просмотры, время на страничке, узнаваемость и всякое такое тоже важно" - и лично для меня: не надо вообще ориентироваться на количество комментариев;)

"У нас в "Мануфактуре" есть принцип «Local changing global - если ты маленький, если ты в Воронеже и в твоей команде три человека, это не значит, что ты не можешь влиять на город и на рынок»" (с) Дима Провоторов, Мануфактура - это прям для меня очень вдохновляющая фраза)



А еще мы в этом году подали наше сообщество на премию РИФ - но в финал не прошли. Нам не хватило совсем немножко голосов, но я из этого уже извлекла два важных урока: не надо стесняться просить поддержки у своих читателей (И кстати, еще раз спасибо всем, кто за нас голосовал, иногда это было очень трогательно, когда люди отдавали свои голоса из нескольких соцсетей, писали нам на почту "мы с вами, девочки!" или бились с интерфейсом, чтобы все-таки проголосовать - по-моему, это гораздо важнее любых статуэток) и второе - надо все-таки красиво оформлять все, что делаешь. Так что, я надеюсь, Ярцев все-таки выкроит немного времени, чтобы сделать нам новый дизайн)

Ну и вообще атмосфера таких событий всегда располагает к тому, чтобы собраться с мыслями и наконец что-то сделать - так что если даже это совсем не про вас, посмотрите фотокарточки, мой репортаж вот здесь)

make_your_style, арбайтен

Previous post Next post
Up