Из неизданного

Apr 13, 2011 09:39

От страха сохранила свою жежешечку, сижу сейчас, читаю. Думаю иногда: как же я интересно и классно пишу, не стыдно даже перед некоторыми опупенными чуваками, которые у меня во френдах, отличающимися сарказмом и иронией, и, как следствие, пишущими ужасно смешно и интересно. Иногда думается так: какая я была маааленькая и наивная. Но читаю я всё это с неизменным удовольствием, как и свои стихи. Это - лучший способ законсервировать память. В детстве я видела в кино, как все вели дневники, подумала вау, круто, и стала и себе писать в блокнотик. Потом тогда же в детстве всё это прочла, покраснела и выбросила, несмотря на то, что на обложке уже была наклейка с раком Себастьяном из Русалочки. А со стихами такого не бывает. С тех пор, как я разучилась писать стихи, у меня оказалась альтернатива в виде ЖЖ, почему-то её также почти не стыдно читать. Параллель закономерна, тем более, что современная молодежная поэзия представляет собой не что иное, как зарифмованную жежешку. И думаю: вот если б почаще писать в ЖЖ. По свежаку. Тогда при прочтении всего этого через некоторое время впечатления станут передо мной как живые. Посмотришь, бывает, фильм или познакомишься с книгой, а иногда даже и послушаешь песню, выдашь сам себе пару вумных мыслей, и так и хочется всё запсотить. А потом перегораешь, всё это кажется уже банальным, уже и книга-кино-песня перегорает, а пара мыслей стремительно теряют умность на глазах. К тому же представляешь: вот будут меня читать тот-то и тот-то, что они обо мне подумают? Да так и не напишешь. А потом уже вроде и не жалеешь, что не написал, всё равно уже не волнует.
На описание всяких тусовок не хватает слов. Ничего кроме «было классно, поржали» не приходит на ум. Но главная причина молчания, конечно, в xi_mera : просто мне есть, кому всё рассказывать и выговариваться, поэтому сор остается в избе, бедненькие химерины уши). Вот поехала б я в Киев, как положено сознательной молодежи, тогда писала бы всякий бред в жжшке, а не рассказывала б ксимере. 
И где-то два года уже и писать вроде не о чем. Раньше я только что вылупилась из яйца, говорила кругом здравствуй мир, чувствовала себя как малодинькай сеттер на охоте и часто стеснялась. А теперь подстриглась (в переносном смысле слова). Хотя жизнью я очень довольна и по-прежнему чувствую себя самым счастливым человеком на земле.
По традиции, к таким постам положен тэг «поныть» или «бред», но такие тэги себе все в подобных случаях делают, поэтому соригинальничаю и не поставлю. Буду ныть и бредить молча))
Итак, чтоб жежешка не застаивалась, напишу-ка я отчёт-не отчёт, а кучу эссешек про эти два года, которые можно объединить общим определением «то, что я тогда хотела написать, но вовремя постеснялась». Ясно, что всё перегорело/рит, но вдруг я когда-нибудь прочту и вспомню, как мне тогда было хорошо.


Лето
О лете мне запомнился велик и Евсюг. Летом тоже я открыла для себя груши. Абрикосы выдались неурожайные, пришлось переходить на что-то другое. «Мансарда» обурела и сгоняла меня с деревьев, видите ли, это их территория. Деревья там, понимаешь ли, гнутся, груши никто не собирает, а им жалко. В частном секторе водились остатки абрикос, и было потрясающе съездить туда на велике, по мелким антицеллюлитным камушкам, «трыг-тыг-тыг». На велике я научилась кататься с трудом. Образование мое было когда-то прервано. «Гномик» сменился «Зайкой», но «Салюта» не последовало. Осталась я недоучкой. Теперь же в первый день я научилась нажимать одну педаль, во второй - одну и вторую, далее - немного проезжала стоя, а потом и сидя. Училась кататься я настойчиво, даже в дождь, купаясь после падений в луже. В сорокоградусную жару при должном разгоне велик служил вентилятором. По проезжей части не умею ездить до сих пор, ламер. При этом весь город катается на этих великах, как сговорились, а я не умею(( Когда немного научилась, иногда так припустишь на всех парах, ветер в лицо, криком «ааааа» тормозишь перед самым носом у прохожих, красота! Велосипед в моем сознании занимает то же место, что и гитара: обе вещи можно описать классическим «и хочецо и колецо»: никогда не знаешь, хватит ли силы воли на освоение и будет ли первый восторг иметь продолжение.
Евсюг был у so_wenok на даче, тот самый Евсюг, где мы долгое время порывались купаться голяка. Нам этого так и не удалось, пришлось плавать одетыми. Был Реал и тарзанка. У Евсюга три рукава: левый - по вышеголовы, правый - по щиколотку, оба холооодные.
Эпичная битва за сброс samo_mnenie с обрыва.

 




so_wenok сделала мётлы и мы с ними летали в реку (я - с кличем «Гарри Поттер!»), потому что тарзанку кто-то убрал и нужно было придумать другой способ развлекаться.
Летающий Горошек




У Лены на даче я схавала все, которые нашла, оладики и соломку, а остальная братия скурила весь кальян. В кальяне я поначалу и сама принимала участие, и у меня от того лёгкие пару дней были набиты вишнями. Поэтому я бросила.
А еще летом мы ночевали у вышеперечисленной so_wenok и ещенеперечисленного nedotpoga . У Лены мы дотянули до рассвета. Сидя на подоконнике, орали в предрассветную тишь «Штиль» (я - раммштайновский, Леночка - арийский, тексты отличаются немецким «таааа» с придыханием где-то ближе к концу песни (переводится как «да»)). Потом я уснула. Где-то в пять утра я проснулась от того, что Тошенька с коварным прищуром крутит в руках мою звонящую мобилку. Беру мобилку, а в ней - мама с соответствующим риторическим вопросом. Меня как ветром сдуло.
У недотроженьки мы среди бегающего по дому рыжего зверька играли в манчкин, причём коварные типчики обкурили меня со своего кояна, и я уснула, в чём была: с карточками в руках. Когда я засыпала, мы все были равными: играли впервые, учились методом научных проб и ошибок. Проснулась же я среди царапающих носами потолок спецов. Предполагаю, из-за этого я заслужила немало взглядов свысока, но позже я всё-таки научилась играть в эту игру, буквально осенило, как это делается, уже у Горошка, и мне понравилось.

Еще летом мы тусили у kaush_edaush , точнее, у его друга Мальцева. Там проходила вечеринка в честь Маяковского. Кауш с порога роздал всем по морковке с напутствием: «это символ всех футуристов». Футуристы всегда имели на меня такое же воздействие, как и неведомые страны на первооткрывателей: я о них ничего не знаю, но туда так тянет! Поэтому я немедленно пришпилила корнеплод себе на бретельку топика. Едва я успела это сделать, Кауш прогнал всех пришедших из кухни в гостиную, надел фартук, поварский колпак и стал над чем-то колдовать. Через несколько минут, в течение которых мы успели перечитать друг другу все свои стихи, Андрэ внес всем морковного соку. Влив в себя по стаканчику, мы сейчас же почувствовали, как футуризм нежно разливается по жилам. 
Затем мы читали стихи именинника. Позже нас позвали в кинозал, где Андрэ вынул из видика диск с Раммштайн и поместил туда «Барышня и фулюган», с ВВ в главной роли. Просмотрев кино, мы отправились в театр, где нам представили забавную пьесу сочинения Кауша. Естественно, театр тоже помещался в том дворе. Покинув гостеприимный дом, я пошла домой, оборвав по пути все абрикосы Вергунки, которые, как вы помните, у меня дома были дефицитом, обозначая свой путь голыми деревьями.






Отверженные
Посмотрела тут Отверженные с Депардье, в детстве я немного видела. Зафанатела от фильма, влюбилася в Жавера-Малковича, от чего две недели ходила счастливая. При этом когда я закончила смотреть все 4 серии, мне случайно попался отрывок из передачи, а там - Фармер с кусками из клипов, в том числе и из Desenchantee, который, сами понимаете, наложился в моем уме на Отверженные. Я совершенно разомлела и на этой почве, даже пересмотрела все клипы Фармер.

   

Потом послушала книжку, это было очень увлекательно. Конечно, я не до конца понимаю тамошние эссе, я думаю, современники или хотя бы французы, которые знают свою историю, кайфовали во время прочтения этих эссе гораздо больше, чем я, но и мне немного перепадало. Самое острое отторжение вызвало эссе про Наполика.
Когда я закончила слушать эту книжку, я почему-то включила пестню Apocalyptica с Матиасом Каким-тотам Hope vol.2, и песня катарсисно легла после той концовки. Она отлично бы пошла с титрами к экранизации.
Сама песня тоже имеет свою историю, причем похожую. Ищу я такая мандолину Вивальди из напитка № 9, не зная, что это он, смутно припоминаю, что слышала её в Видоке - и точно! Так и выяснилось. А в финале Видока мне неожиданным бонусом была Hope на титрах. Я даже захлебнулась воздухом от восторга. Срочно скачала. Помню, иду я после этого к Диме на масленицу и слушаю эту песню, а это был первый день тепла с тёплым, но не тающим снегом, будто пух. И снежинки так кружатся, кружатся, а я впервые в лёгкой куртке нараспашку. В общем, на тот момент это было круто.

У Димона на масленице
Войдя в дом, я нашла кучу незнакомых людей, чему была очень рада. У каждого в руках было по гитаре. Надо ли говорить, что всё это вылилось в наше пение дурными голосами с моим отменнейшим оперным бэквокалом. С моей стороны получился такой себе бесстыжий отъём хлеба у Оттадигз. Потанцовали, конечно же. Приятно, что не обошлось без танго и прочих вальсов, естественно под фолк. Был и костёр, который мы резво поливали скипидаром. Мальчики делали вид, что прыгали через костер, с разной степенью правдоподобия.

Музон
С годами музона становится всё меньше и меньше, как-никак третий год жую один и тот же плейлист и чувствую себя цивилизацией в упадке, или городом Римом, который когда-то был империей, или Луганкой, помнящей корабли. Но можно кое-что отметить. Например, музыка отчетливо делится по временам года. Летом это: Scooter - I Was Made For Loving You, J’adore Hardcore и Planet Funk - Chase The Sun. Весной: прошлой весной это были The Beatles - Long Long Long, которая отличненько ложилась на уже тёплое серое небо и долгий автобус из Ольховой. Ну, а в этом году меня от совершеннейшего музыкального запустения спасают только In Extremо, чьи тексты прочитав я снова осталась в восторге и как бы приобщилась к древним преданиям, балладам и легендам и словно бы самолично потусовалась с менестрелями и вагантами. В последнее время начинают отходить (как фрукты) такие вещи, как Der Rattenfanger, Oskasteiner и Erdbeermund. По старой памяти люблю Der Galgen, Frei zu sein и прочее, о чем писала. Erdbeermund - пестня красочная: травка, солнце, почти как в Бикозе Битлс, только Эрдбермунд - не томление, а что-то повеселее и поигривее. Для весны самое оно. Благодаря In Extremо я в приличном обществе могу блеснуть латынью и другими верхненемецкими и древнеисландскими наречиями.
Зимой спасали Корпиклаашки. Т.е. выглядело это примерно так: едешь на санях в маршрутке, а в ушах разудалое Viima или там Let's Drink или и т.д.
Самой новогодней песней была признана God Rest You Merry Gentlemen, обязательно в сочетании с клипом, представляющим собой сепию новогоднего сна о кельтском колядовании и карнавале, и имеющим идейное сходство с Caribbean Blue; где обаятельно улыбается драммер в маске с барабаном, а Леннокс является предводителем всего этого дворянства.
 

книги, кино, отчёты, музыка

Previous post Next post
Up