Ой, обращения бесполезны. У меня офис почти под боком находится, далеко ходить не надо, однако, сколько бы я ни писала заявлений по смене фамилии в связи с замужеством, каждый раз вижу в кабинете старую фамилию, а при обращениях в офис билайна мне, блин, зная меня в лицо и мои данные, то каждый раз мне говорят, что сим-карта зарегана не на меня. Ну да, не на меня, а на мой старый паспорт дозамужний, блин. В самый центральный офис я не поеду, у меня нет ни времени, ни сил, ни желания, и зачем тогда эти филиалы офиса в каждом районе? Только чтобы плату вносить и торговать симками с телефонами, да симки менять? В каждом районе сделано для того, чтобы пользователям не нужно было марафоны устраивать и столпотворения в центральном, для удобства и их самих, и их пользователей. Тем более, что заявление приняли и никуда не футболили. Когда я спросила, что ж они так "оперативно" работают по смене данных, на что мне ответили, что заявления уходят в центральный офис и БД обрабатывается там, так же, как и заявления по распечаткам звонков... Мне
( ... )
Шарашкина контора не в киоске находится, а нормально в здании со всеми билайновскими помпёз-причиндалами осято-полосятыми снаружи и внутри... Раньше у них столы нормальные были, сесть можно было рядом со столом, теперь же сделали а-ля барные стойки, что там "за" барным столом - плохо видно, раньше стол и содержимое стола было как на ладони, теперь всё закрыто от обзора, писать бумаги стало неудобно стоя. Диван свой полосатый хоть оставили для посетителей и то ладно...
не слышали, но такое вроде есть у всех операторов, и это мелочи. По крайней мере для меня. Конечно, если они спамят с одного-двух адресов, а не с десятков разных доменов.
я для всяких таких почту отдельную завожу и в почтовую прогу даже не загоняю, так, на сайте гляну: нет или есть то, что мне нужно, а остальное удаляется, не просматривая даже
О!!!!!! Это единственный вопрос, на который они не дали ответа! А вопрос был такой: Где и как отключить раздражающие меня внезапно появляющиеся на экране монитора дебильные сообщения? Ведь вроде всё везде в настройках отключено. А ответа не было, даже в том порядке, каком задавала :)))) Твой вопрос мне навеял темку для писанины - http://sondza.livejournal.com/15375.html
Наверное обиделись.... Я очень эмоциональное письмо написала с нелестными эпитетами в их адрес :)))) Смотри вниз, кто к нам в гости пожаловал :) Воспользоваться? Как думаешь?
Получила-таки ответ от билайна на своё письмо. Написали, что сайт "оптимизирован исключительно под IE6 и при использовании других браузеров, могут возникать различные трудности (не отображаться разделы системы, клавиши управления могут быть неактивными и т.д.). Чтобы выполнить Ваш запрос, нам необходимо уточнить телефонный номер, о котором Вас интересует информация, а также фамилию, имя и отчество владельца. Для того, чтобы внести изменения в Ваши учетные данные, а именно изменить фамилию, необходимо написать заявление и заверить его личной подписью, предоставить ксерокопию нового паспорта (разворот паспорта с фотографией и адресом прописки) и ксерокопию свидетельства из ЗАГСа об изменении фамилии. Документы можно направить по факсу +7(495)974-5996...". О, даже не в ближайший центр билайна и даже не в центральный офис. Спасиб, что вообще лично в москву не пригласили для фейс-контроля и прочих уточняющих моментов...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Конечно, если они спамят с одного-двух адресов, а не с десятков разных доменов.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А ответа не было, даже в том порядке, каком задавала :))))
Твой вопрос мне навеял темку для писанины - http://sondza.livejournal.com/15375.html
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
"оптимизирован исключительно под IE6 и при использовании других браузеров, могут возникать различные трудности (не отображаться разделы системы, клавиши управления могут быть неактивными и т.д.). Чтобы выполнить Ваш запрос, нам необходимо уточнить телефонный номер, о котором Вас интересует информация, а также фамилию, имя и отчество владельца.
Для того, чтобы внести изменения в Ваши учетные данные, а именно изменить фамилию, необходимо написать заявление и заверить его личной подписью, предоставить ксерокопию нового паспорта (разворот паспорта с фотографией и адресом прописки) и ксерокопию свидетельства из ЗАГСа об изменении фамилии. Документы можно направить по факсу +7(495)974-5996...".
О, даже не в ближайший центр билайна и даже не в центральный офис. Спасиб, что вообще лично в москву не пригласили для фейс-контроля и прочих уточняющих моментов...
Reply
Leave a comment