О наболевшем

Feb 02, 2010 01:37

Когда долго живешь одна, происходит странная и даже страшная вещь - твое личное пространство внезапно становится таким узким, таким тесным, что кажется невозможной даже сама мысль о том, чтобы впустить туда кого-то. И так незаметно даже самый общительный человек превращается в волка-одиночку, которому комфортно только с самим собой.
Раньше я панически боялась оставаться одна. Мне снились кошмары с детства, если даже просто была закрыта дверь в мою комнату. Я никогда не чувстовала себя хорошо, если долго оставалась одна - я не могла сосредоточиться и начинала переживать по пустякам и чувствовать себя никому не нужной, если, скажем, родители задерживались в гостях. Жизнь в общаге была для меня счастьем уже только потому, что я не оставалась одна в темноте (да, вот такая вот глупость, но я боюсь темноты!) и мне всегда было с кем поболтать. А теперь... как-то постепенно я так обособилась, я так привыкла к этому своему кокону - четыре стены, от стола до холодильника и кровати - расстояние вытянутой руки, под боком кошка, на окне цветочки, полумрак и фильмы - что перестала хотеть из него вылезать. Я поняла, что мне стало безумно дискомфортно ночевать вне "дома", вне этого маленького уютного гробика, хотя раньше я могла неделями не возвращаться домой, кататься по друзьям, оставаться ночевать и болтать до полуночи, а потом спать вповалку.
Может, выросла, а может, мне просто перестал быть кто-то нужен кроме меня самой и этого инкубаторного счастья в четырех стенах на пересечении Вернадского и Кравченко?...
Previous post Next post
Up