Как Turkish Airlines дорого шутит над своими клиентами...

Aug 18, 2014 09:03

Уже немного отошла от наглости Turkish Airlines и МАУ и можно описать ситуацию без МАТОВ! Если вы делаете заказ билетов на сайте Турецких Авиалиний - это совсем не гарантия того, что вы полетите именно Турецкими Авиалиниями, причём самое интересное - они об этом никоим образом не предупреждают!
Ты платишь в надежде получить хоть какое-то качество Турецких Авиалиний, а в итоге получаешь позорное обслуживание от МАУ.
 Я знала что самолёт улетает в 11:45 и это Турецкие авиалинии. Пришло подтверждение на е-м - ты в базе и тебе не обязательно показывать электронный билет, поэтому,  собственно,  я  его  и не распечатала. И каково же было моё удивление, когда за час до отлёта самолёта я приехала в аэропорт и не обнаружила на табло нужного рейса…

Я пометалась между стойками ))) и потом вместо того, чтобы таки пойти в Турецкие Авиалинии метнулась в офис  Onur Air.  В Turkish Airlines  было дальше идти и кроме того там всё время много  недовольного НАРОДА!!! ))) И это было правильное решение, потому что девочка  из Onur Air, почти не задерживая меня,  дала свой комп,  чтобы я нашла в е-м момент, где я же прокололась???)))) Когда я ей показала билет - она сказала, что ЭТО билет на МАУ!!! Видимо она определила это по коду и естественно человек  не сведующий не поймёт, что это МАУ, а не Turkish Airlines , да, и ещё она сказала, что я опоздала и регистрация закончилась)))) В билете не было ни одного опознавательного знака МАУ! Впрочем так же как и на табло РЕГИСТРАЦИИ!  Я прыгнула со второго этажа на первый и оказалась возле МАУ! Мне сказали пройти НАФИГ - так как я опоздала на 5 минут)))Но потом подумали и сказали, что у них новые правила и господам опоздавшим нужно платить 150 $ )))))))



Там было ещё парочка опоздавших. Возможно,  поэтому прекрасная женщина из МАУ  не стала сильно компостировать мозг, когда я сказала, что не рассчитывала на такую сумму в принципе и вообще я бЭдная студентка… потом и опоздавшие девочки присоединились , пережив первый ШОК! Она поняла, что не дождётцо 150 у.е  -  каждый БЛЯДЪ зарабатывает как МОЖЕТ!!!, но сказала всё-таки отблагодарить девочку на КАССЕ))) Причём…прошу заметить, что у нас аэропорт небольшой и при желании всё это делается довольно быстро и не надо стоять в км очередях как в Стамбуле…  Я подумла что  что 150 грн. за такую услугу - это более чем…))) Но в сумке у меня меняя была только  пятисотка одной бумажкой ))))  Как-то неприлично просить сдачу со ВЗЯТКИ ))))) В общем,  я попросила подругу по несчастью одолжить мне 150 грн. До первого ДЪЮТИ ФРИИ)) Потом купила девочке шикаладку и отдала деньги))) Продавец в ДъютиФри попросил денег помельче)) я виновато ответила, что нет))))  В общем мы, конечно, успели и никто нас не ждал не в самолёте, не в АВТОБУСЕ!
 А так как в автобусе - чистый ХАМАМ - это ВАЖНО!!!)))
А эта тётя ещё покрикивала на людей посмевших на 15 минуте жуткой экзекуции в автобусе выйти промокнув от пота до нитки…



В общем МАУ, такое МАУ.    Turkish,  такое себе Turkish.
А вот к Onur Air прониклась ещё большей симпатией !
Быстро дёшево и совсем не сердито )) В отличие от перечисленных выше авиакомпаний )))


Previous post Next post
Up