Уже немного отошла от наглости Turkish Airlines и МАУ и можно описать ситуацию без МАТОВ! Если вы делаете заказ билетов на сайте Турецких Авиалиний - это совсем не гарантия того, что вы полетите именно Турецкими Авиалиниями, причём самое интересное - они об этом никоим образом не предупреждают!
Ты платишь в надежде получить хоть какое-то качество Турецких Авиалиний, а в итоге получаешь позорное обслуживание от МАУ.
Я знала что самолёт улетает в 11:45 и это Турецкие авиалинии. Пришло подтверждение на е-м - ты в базе и тебе не обязательно показывать электронный билет, поэтому, собственно, я его и не распечатала. И каково же было моё удивление, когда за час до отлёта самолёта я приехала в аэропорт и не обнаружила на табло нужного рейса…
Я пометалась между стойками ))) и потом вместо того, чтобы таки пойти в Турецкие Авиалинии метнулась в офис Onur Air. В Turkish Airlines было дальше идти и кроме того там всё время много недовольного НАРОДА!!! ))) И это было правильное решение, потому что девочка из Onur Air, почти не задерживая меня, дала свой комп, чтобы я нашла в е-м момент, где я же прокололась???)))) Когда я ей показала билет - она сказала, что ЭТО билет на МАУ!!! Видимо она определила это по коду и естественно человек не сведующий не поймёт, что это МАУ, а не Turkish Airlines , да, и ещё она сказала, что я опоздала и регистрация закончилась)))) В билете не было ни одного опознавательного знака МАУ! Впрочем так же как и на табло РЕГИСТРАЦИИ! Я прыгнула со второго этажа на первый и оказалась возле МАУ! Мне сказали пройти НАФИГ - так как я опоздала на 5 минут)))Но потом подумали и сказали, что у них новые правила и господам опоздавшим нужно платить 150 $ )))))))
Там было ещё парочка опоздавших. Возможно, поэтому прекрасная женщина из МАУ не стала сильно компостировать мозг, когда я сказала, что не рассчитывала на такую сумму в принципе и вообще я бЭдная студентка… потом и опоздавшие девочки присоединились , пережив первый ШОК! Она поняла, что не дождётцо 150 у.е - каждый БЛЯДЪ зарабатывает как МОЖЕТ!!!, но сказала всё-таки отблагодарить девочку на КАССЕ))) Причём…прошу заметить, что у нас аэропорт небольшой и при желании всё это делается довольно быстро и не надо стоять в км очередях как в Стамбуле… Я подумла что что 150 грн. за такую услугу - это более чем…))) Но в сумке у меня меняя была только пятисотка одной бумажкой )))) Как-то неприлично просить сдачу со ВЗЯТКИ ))))) В общем, я попросила подругу по несчастью одолжить мне 150 грн. До первого ДЪЮТИ ФРИИ)) Потом купила девочке шикаладку и отдала деньги))) Продавец в ДъютиФри попросил денег помельче)) я виновато ответила, что нет)))) В общем мы, конечно, успели и никто нас не ждал не в самолёте, не в АВТОБУСЕ!
А так как в автобусе - чистый ХАМАМ - это ВАЖНО!!!)))
А эта тётя ещё покрикивала на людей посмевших на 15 минуте жуткой экзекуции в автобусе выйти промокнув от пота до нитки…
В общем МАУ, такое МАУ. Turkish, такое себе Turkish.
А вот к Onur Air прониклась ещё большей симпатией !
Быстро дёшево и совсем не сердито )) В отличие от перечисленных выше авиакомпаний )))