Ездила с утра ставить отметку в карточку о продлении визы. Регистрация в Японии у меня стоит по городу
Ashiya, который известен также как японский Беверли-Хиллз. Знаменитости, частные дома с бассейнами - тут этого хватает. Жила я там полгода. В общем-то я любила этот город за некоторый его гламур. С другой стороны, он не очень приспособлен для тех, у кого немного денег или нет машины. Постоянно приходилось ходить в горы пешком. Чтобы сходить в комбини, нужно потратить 45 минут, а до супермаркета - целый час. Но все равно я любила это место. Сейчас, когда езжу туда иногда, понимаю, что скучаю.
Там я впервые увидела машины, названия которых в России я даже не слышала, и стоимость которых начинается от 150 000 y.e. В Приморье у нас всегда считалось, что лучшая машина это джип (с нашими-то дорогами), а самый гламурный джип для элиты и желающих выпендриться выделиться, это Крузак. В 90х нередкими были объявления "меняю квартиру на Крузер" (или даже Краузер, как у нас их называли по-началу). В Японии их почти не увидишь на улицах. За границей несколько иные представления о престижных авто. Увидела на прошлой неделе в Кобе выезжающий из подворотни старый грязный Крузер (который наверняка в итоге продадут в Россию)). Смотрится очень несуразно. Все таки я видимо представитель поколения, которому чужды понты 90хх. По крайней мере, когда у меня будет лишние 100 000, я куплю явно не эту машину)))
*а такую, как у дяди, который сегодня обедал за соседним столиком.