моё кино

Mar 26, 2014 20:45

Дитрих не была красавицей, но обладала абсолютно всевластным магнетизмом и той самой сексуальностью, которой во времена Первой мировой войны не придавали такого значения, как уже много позже. Но именно ей до конца своих дней поклонялся Эрих Мария Ремарк посвятив их роману своё произведение "Триумфальная арка", и позже были опубликованы их переписки в виде книги под авторством Ремарка "Скажи, что ты меня любишь". Она не была роковой, но перед ее характером складывали оружие сильные мира сего. Ее насыщенная биография пестрит не только упоминанием, но и участием в ней таких персон, как Жан Габен, Эрнест Хэминугэй и пр. Будучи полигамной и биориентированной она не оставляла равнодушной по отношению к себе и женщин. Так около полугода Марлен состояла в отношениях с канадской мультимиллиардершей Джо Карстерс, после чего вернулась к Ремарку, но о нем как-нибудь потом. Дитрих состоялась не только, как разноплановая актриса, но и как скрипачка, и как певица, поэтому восхищаться ею (несмотря на всю блондинистость которую лично я отрицаю)), не перестаю.




Я могу бесконечно смотреть на три божественных создания. как горит огонь, как течет вода и на Вивьен Ли.
Все ее помнят по роли Скарлетт, но меж тем существует огромное кол-во фильмов, в т.ч и нуара с ней во всевозможных ролях.
Так например я обожаю "Трамвай желание" (1951), где вместе с Марлоном Брандо они создают неимоверно харизматичную пару.




И замыкает тройку легендарных женщин всех времен и народов, которыми я восхищаюсь и не перестаю приводить в пример - Рита Хейворт. Та самая femme le fatale к сравнениям с которой так, или иначе подпадают все актрисы более позднего, и даже раннего периода. Она своеобразный идол того времени символизирующий каноны красоты, таланта и могущества над мужчинами. Едва ли не каждый третий на вопрос, какие фильмы с ней он видел, ответит - "Джильда". Эта лента стала одной из нашумевших кинофильмов "золотой эпохи" Голливуда и значительным маркером отправляющим зрителя в мир нуара. Танго "Amado mio" впервые прозвучавшее в "Джильде" звучит до сих пор на всех танцплощадках, а ее танец мимикрирующий под стриптиз, обеспечил ей славу национального секс-идола (нынешняя Дита фон Тиз например ее последовательница). Ее дуэты не стали запоминающимися, как таковыми, по причине вечно соперничающих звезд на роли мужского плана, но тем и хорошо, что Риту можно запомнить одиозной величавой персоной исполняющей соло на струнах души каждого кто взглянет в эти глаза)



позже обязательно отдам дань почета и внимания Грете Гарбо, Ингрид Бергман и Клодетт Колбер...а пока полистаю ленту и эпизодически займусь ужином )

кино

Previous post Next post
Up