про оскорбление Бога

Feb 09, 2006 15:58

я вот размышлял над темой и пришел к выводу, что протест "оскорбленных" - это еще большее мракобесие, чем то, что карикатутуры опубликовали. хотя бы потому, что это не оскорбление икон, кладбищ или иных предметов. если нет лика Пророка, то как можно оскорбить то, чего нет? Я не сильно расстроюсь, если будет карикатура на Шакьямуни, но сильно - если сожгут тханку с его изображением или разрушат дацан. потому как нанести вред телу Будды - прямая дорога в ады на многи кальпы. более того, те же мусульмане в афганистане (который, к слову, в лучшие его времена был буддистской страной) взорвали самую большую статую Будды, и хуя ни один "варотерпимый" мулла этого не осудил.

кстати сказать, я так ни одной карикатуры на Пророка так и не видел - дайте ссылку, чтоле, интересно же.

меня лично сильнее оскорбляет курбан-байрам в той его части, когда забивают (внимание!) в жертву Богу стада животных. Да, я ем мясо и ни разу не нежный вегетарианец, и прекрасно представляю, что творится на бойнях и как это все происходит. Весь вопрос - с какой мотивацией совершается поступок (поедание мяса).

Для меня - дико то, что я видел пару лет назад в Отрадном около религиозного комплекса во время празднования вотэтоговот. 21-й блять век на дворе, когда "космические корабли бороздят", я вахуе. Стоит пара камазов с баранами, откуда празднующие этих самых баранов как мешки с картошкой сгружают, демонстрируя смирение перед богом, и абы как - волоком за ноги, рога и что попало - этих баранов тащат. Вокруг, я уверен, было много тех, кто себя христианами считает, и полагаю, мало кто радовался зрелищу. Более того, рядом сингога и христианская церковь. И хорошо, что нет дацана.

не надо пенять на зеркало, если с рожей проблемы. Не-мумсульман все равно больше, и своим нынешним долбоебством они себе рожу прямее не сделают, а добьются лишь того, что нормальные люди поймут, с кем они имеют дело и кто в реале живет рядом с ними.

аминь.
Previous post Next post
Up