3-его февраля. Несвязный текст.

Feb 18, 2011 16:43


То, что что-то пойдет не так, я понял с самого утра, когда маманька сказала, что, оказывается, на иногородних студентов бесплатный проезд не распространяется. А я всю неделю ездил за счет бюджета.

В тот день я проснулся в несусветную рань - около 7 часов утра. Обычно эта рань не такая уж несусветная, но для каникул это как-то неправильно, что ли. Причина столь раннего пробуждения заключалась в великом празднике - Дне Лейкиного Совершеннолетия.  Обычно Лейкины Дни проходят в компании >20 человек, причем половина приходит без приглашения, но только не на этот раз. Этот  раз обещал быть тихими посиделками в кафешке чисто женской компанией из 7 человек.

Часов в пол 12, сходя с ума от скуки и ожидания, я позвонил Дианке. Дианка послала меня на хутор ловить бабочек. Не нужно было ее будить. Тогда я позвонил Лосской и поперся к ней за утюжком. Правда, он мне был совсем не нужен, но нужно было занять себя хоть чем-то. Лейка тоже была у нее. Лейке наращивали ресницы. Это очень смешно выглядело. Она лежала такая вся беззащитная и беспомощная, а над ней склонилась какая-то тетка (вроде бы Русланова Настя, но я не уверен) и чем-то там в глазу Лейкином ковырялась. Ковырялась она, конечно, не в глазу, но выглядело это именно так.

Так вот. О чем это я? Ах, да. Значит, я у Лосской, Лейка у нее же, но беспомощная, у нее же Руслан, тетка (Настя?) и Лабрадор. Не помню, как зовут последнего, но я нечаянно запустила его в зал, где лежала именинница, и он чуть не слизал с нее новые, не засохшие еще ресницы.

Часов где-то в 5 мы наконец-то собрались. Ура. Кому-то в голову пришла дурацкая идея: проехать на автобусе две остановки, а потом пересесть на троллейбус. В 5 часов. В час пик. Остальные поддержали. Идиоты. В автобус мы кое-как втиснулись, а вот в троллейбус поместились все кроме меня. Точнее, все кроме Эьфийки-Богини Цветов, Исполняющей желания. Это нам с Дианкой в магазине так сказали. В общем, я решил, что здоровье Эльфийки важнее, и решил подождать следующего траллика. Следующий траллик был посвободнее, и мы благополучно уселись. На остановке меня поджидала Дианка. Так мы втроем и пошли к Лейке, предварительно захватив белую розочку.

Белой розочке Лейка была рада больше, чем всем собравшимся (Я Знал!). Собрались мы вшестером: Карина заболела. Лейке позвонили с работы и сказали, мол, ничего не знаем, денег нет. В смысле зарплаты сегодня не будет. Лейка была в бешенстве, ибо они и так ее, то бишь зарплату, задерживали. (Вот оно, мое предчувствие!) Но потом, после долгих переговоров, начальство все же согласилось и Лейка с Лосской уехали. Нам (мне, Дианке и Юльке Отрощенко) поручено было важное задание: выпить чаю, перемыть все кружки и закрыть дверь. С первыми частями мы справились без проблем, а вот с последней пришлось потрудиться. Хотя и недолго. Добрые дядечки-соседи вызвались помочь и вскоре дверь уступила.

Это было полвосьмого вечера. А кафе - на 7. Ну и ладно. В 8 мы таки пришли. Анька - Лейка старшая - нас встретила, обругала мысленно сестричку и Лосскую за то, что их так долго нет (они на такси, а мы все равно быстрее, хи-хи), и пошла курить. И все пошли. Остался я один-одинешенек. Минут так через 10 появилось такси, и, ура, праздник начался. На этом неприятные приятности закончились, мы обкушались (ну, это мягко сказано) и поехали в бильярд с симпатичным таксистом.

память, жизнь, настроение

Previous post Next post
Up