Моя тетя, которая еще повреднее меня будет, как-то говорила, что с вредными людьми не все сразу получается. То есть, если затыки какие-то, то человек сам виноват, ибо вредный и не фиг.
Со мной система раньше не работала. Единственное, в кафешках/ресторанах почти всегда не было чего-либо из заказанного мной.
Но в этом году…
Всего уже не вспомню.
Заказываю детский мягкий пол. Розового цвета. Курьер приезжает, пол оказывается оранжевым. Перезваниваю, говорю или цветопередача такая на сайте у вас или вы мне не тот пол привезли. Привозят в следующий раз (уже другой курьер). Пол опять оранженый. Ёёёё. В третий раз курьер позвонил мне со склада, говорит специально цвет посмотрел, не уверен, что розовый, но точно не оранжевый.)))
Загранпаспорта. Круто, думаю я, есть же портал госуслуг, сейчас через него все быстро сделаем, вау. Завожу учетки себе и мужу. В течение двух или трех недель раз 10 (хотя зачем, все было понятно с первого раза) я отправляла запрос на проверку личных данных. Ответ один: паспорта с такими данными не зарегистрированы! То есть либо ехать туда, где мы их получали (мне в Новосибирскую область, мужу в Красноярский край), либо получать заново, что один хрен - стоять в очереди.
Апофеозом стал угловой шкаф в детскую. Делали мы его на заказ. Заказывали, конечно оба, но стиль, цвет и фирму выбирала я, на мне и ответственность. Мало того, что вместо обещанного месяца, шкаф привезли только через два, так па-пам! не тот цвет. Опять!))) Причем, когда устанавливали его, я не выходила - сидела с деткой в комнате, а вот потом вышла и офигела. Вместо нежно-зеленой вставки на дверях оказалась горчично-ужасная. Дверь забрали, конечно, извинились, сказали переделают. Но вот опять уже неделю назад должны были привезти новую и я буду долго ржать, если она опять окажется горчичной.
Тут еще диван на заказ делают. Синий. Пытаюсь не думать, что с ним может быть...
Вывод: быть вредной совсем не полезно, увы