Apr 19, 2014 22:35
Заказал сегодня в новусе продуктов по интернету, заказ они проебали. Курьер был неизвестно где и звонил в неизвестно какую дверь где ему не открыли, а я не мог взять трубку когда они мне звонили так как был у стоматолога, в то время как дома были люди и в нашу дверь никто не звонил. Ну ладно, это еще можно понять, бывает, но интересно другое, операторов на телефоне специально инструктируют во что бы то ни стало не признавать своих проебов и нагло лгать что курьер был по адресу и ему не открыли, когда мне точно известно что по моему адресу курьера не было? Девушка довела меня до бешенства и отбила всякое желание пользоваться ихним сервисом постоянно повторяя ложь и "я вам не лгу", когда я просил ее не лгать. Почему нельзя просто признать свой проеб и извинится? Не говоря уже о том чтобы предложить вариант исправления ситуации и что-нибудь в качестве компенсации, это уже следующий уровень. Почему бы просто не сказать "извините, мы облажались, в следующий раз постараемся работать лучше"?