Говорят, неординарные события происходят парами, ну или тройками. Например, умер кто-то в сельской больнице (а люди там нечасто умирают, потому что их мало), значит скоро ещё один богу представится. Или же если на горизонте появилась новая любовь, то, как пить дать, вылезет ещё одна (не исключено, что старая) и кого-то придётся слать нахуй. Неспроста я здесь заматерился, неспроста.
Пошли мы сегодня со знакомой
рассматривать воронов в одном дворике. Пробовали кормить этих разбалованных птиц; меня даже клюнул один, когда хотел погладить; стоим, смотрим. Тут подходит мужик в старом засалённом свитере и печатью частого пьянства на лице. Пусть он будет Пахомычем. Так вот, из свёрнутого журнала Пахомыч достаёт остатки недоеденной курицы и бросает их ворону через решётку вольера. Когда в журнале остаются мелкие куски мужик нетерпеливо выбрасывает их скопом на голову птице. Ворон, то ли от негодования, то ли требуя большего, просовывает клюв через вольер. Пахомыч без промедления лупит журналом наглеца по клюву и спокойным голосом человека, прожившего нелегкую жизнь, говорит ему: «Иди ты нахуй».
Пахомыч немного посетовал на избалованность воронов, на том и разошлись. Через пару часов я иду в скверике на Контрактовой. Впереди меня шагает мужчина, чем-то напоминающий необлагороженный образ чекиста в кожаном пальто и кепке. К нему подбегает девушка и что-то просит. Чекист не сбавляет ровного шага, девушка быстро понимает, что шансов ноль и готовится к новой попытке с новым прохожим. Когда расстояние между девушкой и чекистом увеличивается метров до десяти последний оборачивается и с лёгкой улыбкой: «Девушка, я же вас слушаю, догоняйте меня». Девушка его не догоняет, но зато я как раз равняюсь с ним. И вот идём, чекист и я, вроде как друзья и он говорит мне: «Вот странная, если что-то нужно, то рассказывай же на ходу, я спешу, а не нужно… так иди ты нахуй».
P.S. Мне говорят, что ожидали конца о любви. Что же, скажу о любви… к ближнему. Будете нести воронам вкусняшки - не забудьте о Пахомыче, дайте человеку печеньку да скажите тёплое слово. Может, грубоватое, шероховатое, как и сам Пахомыч, но тёплое слово.