Закончили проект на 200 человек, готовимся к 1000!
В Красноярске завершился 28й проект City Flash Point. И как всегда, главные выводы, лучшие участники, наиболее полезные кейсы и инструменты попадают на 10й Международный Маркетинговый Съезд. Здесь вся отрасль вместе подведет итоги очередной 5ти-летки и определит, каким экспертам и знаниям можно
(
Read more... )
1.) Игроки класса А притягивают себе подобных. А один слабый член команды может полностью разрушить эту команду.
2.) Все изменилось и меняется ежеминутно, так например раньше было 4 инструмента маркетинга,а теперь тысячи и важно успевать за этими изменениями, быть гибким и быстрым.
3.) Важно не сколько ты денег потратишь на рекламу, а насколько она будет эффективной. В современном мире есть масса маркетинговых инструментов,не требующих больших вложений, например, MGM или маркетинг вовлечения. Маркетинг должен быть конкретным!
4.) Клиент изменился, его не проведешь. Поэтому нужно выстраивать с ним партнерские отношения, ведь чем выше уровень доверия между вами, тем больше он принесет прибыли. И всегда нужно помнить, что недовольный расскажет ВСЕМ.
5.) В этом году для себя решила научится применять маркетинг вовлечения, надеюсь получится провести что-то интересное для потребителя, чтобы потом это все попало в жж, фэйсбук, вконтакт и т.д. А так же уже появились идеи применения на практике MGM. Чего и всем остальным желаю!
Что касается тем для дальнейшего обсуждения, то мне важно понять какие критерии оценки эффективности нужно использовать в работе.
Reply
Reply
Leave a comment